10:38

Садист широкого профиля.
«Прекрасные глаза женщины яростно вспыхнули. Впервые за десять тысяч лет среди людов родился мужчина, обладающий магическими способностями.»
"Войны начинают неудачники"

Цифра интересная, но совершенно не понятная.
Либо у людов были маги-мужчины до прихода на Землю, либо это срок сюществования Люди, либо, очередной хвост....

Любопытная мысль

Комментарии
13.04.2009 в 10:50

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
А не может ли раса Людь быть целиком разработкой асуров?
Вряд ли, они же пришли из Внешних Миров уже на закате Нави. А как бы асуры могли туда попасть, чтобы такую "разработку" осуществить? Действующие Врата наверняка строго контролировались. Асуры, конечно, могли и свои собственные сделать и открыть, но это значило расписаться: "Вот они мы, ловите нас скорей" - потому что любой неучтенный прорыв с земли тотчас бы навские маги засекли...
А до прихода навов какой смысл был подобную разработку закладывать? Практического - нулевой, с Земли мы не высовывались, вели замкнутый образ жизни....

так что, скорее всего, асуры просто воспользовались подарком судьбы. Я вообще склонна думать, что и с осарами была их задумка. Посмотрели - не получилось, учли ошибки, нашли ещё одну подходящую молодую расу с амбициями и повторили эксперимент - уже более удачно...

*я слегка в другом мире сейчас, потому пишу со стороны*
13.04.2009 в 10:57

Садист широкого профиля.
Мирилас
Ворота были открыты очень широко во времена правления Нави, поэтому уйти асуры могли - как-то же они маскировались все это время.

Для меня просто удивительно существование расы, которая природой получила блокирование магических способностей по половому признаку. При этом, есть Золотой корень, который дает магические способности и мужчинам.
13.04.2009 в 11:31

Прогресс не щадит никого. После изобретения электричества в природе почти не осталось паровых скатов и угрей внутреннего сгорания.
Идальга я таки думаю - ляп это). + я не вижу смысла создавать новые рассы если можно использовать существующие.
13.04.2009 в 11:44

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
+1 ВНН - самая первая книга, а потом, автору трудно уже удерживать свою фантазию в рамках первой книги.


Хотя, сама идея мне нравится.
13.04.2009 в 12:38

Из Тьмы - с приветом
Насчет Вестника, полагаю, что когда-то что-то подобное уже было. Во-первых, история время от времени возвращается к уже пройденному. А во-вторых, это как раз подтвержается тем, что из мужчин-людов можно сделать магов, пусть и с помощью ЗК. Т.е., можно предположить, что генетически оно в них заложено, ибо из ниоткуда способности к магии не появятся, хоть целиком в ЗК окунись.
Кто знает, может, лет через 100000 люд-маг будет не таким редким явлением.
13.04.2009 в 16:34

Vari et mutabile semper femina
хммм...идея как минимум интересна..
но с другой стороны, поправьте меня , если ошибаюсь_ чудские женщины, кажется, тоже не шибко волшебствуют..или?
13.04.2009 в 16:49

Из Тьмы - с приветом
pani Volha, чудские женщины именно "не шибко волшебствуют", но способностей к магии отнюдь не лишены.
13.04.2009 в 17:32

Нічого, все це вилікує смерть.
Согласна с Krovavaja Mary. Едва ли, начиная работу над первой книгой, автор мог знать, что будет такой длинный цикл. Опять-таки, немного найдется дебютантов, способных вот так сходу придумать безупречно логичную вселенную без "дыр", а что написано раньше, топором не вырубишь
13.04.2009 в 20:55

Как утомляет симулировать нормальность...
Если учесть, что триумвират в конце ВНН проводил обряд над сердцем, чтобы Вестник больше не появился на Земле, то складывается такая теория:
"Вестник" - это в принципе не личность, а сущность, которая закладывается в какую либо личность с определенным циклом. Последний Вестник появлялся более 10тыс.лет назад, вот откуда фраза про "впервые..."

Что до разделения по половому признаку, то магические способности - это не мутация, а один из признаков, как я понял. А разделения типа "у самцов нету, у самок есть" и наоборот, встречается достаточно часто. Самый утрированный вариант - львиная грива. =)
13.04.2009 в 21:32

Из Тьмы - с приветом
Тайнор Томба *смеется* Интересно, если львицу Золотым Корнем напоить, у нее грива вырастет? )))
13.04.2009 в 22:49

Как утомляет симулировать нормальность...
Дарга *пожал плечами* Львица от ЗК скорее всего сдохнет. Как и нав. Но то, что нав мрет от ЗК, не мешает людам получать от него магическую силу.
Если женщина будет в течение долгого времени скоблить бритвой кожу на подбородке, то у нее тоже борода расти начнет. Кому какой раздражитель нужен...
13.04.2009 в 23:34

Из Тьмы - с приветом
Тайнор Томба, ух, целая теория в ответ на шутку! *хмыкнул* А вроде шас, а не эрлиец... ))
13.04.2009 в 23:35

Я псих, мне можно
Тогда скорее уж навы - разработка асуров. Физиологически на остальные расы не похожи, женщин не видно – биороботы, совершенные големы. И ненависть к своим создателям весьма органично вписывается.
14.04.2009 в 00:09

Садист широкого профиля.
Arcon
Ляп не это, а то, что было после... как обычно;)

Krovavaja Mary
Идея мне тоже нравится..)

Дарга
Все возможно, но тем не менее странно, что если был прецедент - Вестник был чем-то удивительным и из ряда вон выходящим.

Тайнор Томба
Правильно, разделение есть, и потому точно так же львица с гривой или лев без оной будет мутантом.

Rubye
Я уже слышал такую теорию, но она слабо подтверждается документально. И ладно бы история и тому подобное - там можно вывернуть правду, но вот это:
"все они были подвергнуты чудовищным экспериментам, в ходе которых асуры отчаянно пытались создать нечто, способное остановить победоносное наступление Тьмы. Первые рвали на части Вторых, препарировали жестоко, меняли тело и душу, экспериментировали с мозгом, лишая плен¬ников всего того, что делало их навами. Первые мечтали натравить Тьму на Тьму, но не успели... " (с) "Тиха украинская ночь"
доказывает, что асуры никак не могли являться создателями навов.
14.04.2009 в 00:56

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
А кто написал "Укр. ночь"?
14.04.2009 в 02:18

Я псих, мне можно
Идальга,
Асуры, если и выжили, молчат, так что навы могут рассказывать о своем прошлом то, что им выгодно. Чего ждать от навской пропаганды? Историю пишет победитель.
Приведенная вами цитата, с равной вероятностью может быть "официальной" навской версией того, что создания вышли из-под контроля, и асурам пришлось срочно выдумывать что-то новое, чтобы попытаться обуздать своих зарвавшихся кукол. Не успели.
Тщательно скрываемая информация о размножении и отсутствие женщин, огромный срок жизни, большое внешнее сходство между навами, упоминаемое Пановым, сугубая практичность и отсутствие глубоких чувств, свойственных прочим расам, все это говорит скорее о роботах.
14.04.2009 в 11:37

Садист широкого профиля.
ТарантасЪ
Там идет соавторство. Приведенная цитата - вставка Панова.

Rubye
*улыбнулся* Ну, если вам нравится так думать - ваше дело. Бессмысленные споры мне не интересны.
В данном случае получается, что все книги - пропаганда навов, а значит строить можно вообще любые версии не опираясь на канон.
14.04.2009 в 12:27

Из Тьмы - с приветом
Идальга *зловещим голосом* Вся мощь пропагандистской машины Великого Дома Навь направлена на зомбирование молодежи Тайного Города, на внушение обывателям чуждых идеалов, способствующих осуществлению коварных замыслов коррумпированной верхушки Темного Двора. )))
Эк меня колбасит-то! ))
14.04.2009 в 12:32

Садист широкого профиля.
Дарга
*Хмыкнул* Тише! Чего это ты тут все секреты раскрываешь?
14.04.2009 в 13:37

Из Тьмы - с приветом
Идальга *фыркнул* Так у тебя тут не проходной двор, все-таки! *пафосно* Чужие здесь не ходят отсюда не уходят! ))
14.04.2009 в 13:46

We can be heroes just for one day
*задумчиво* А кто считается совсем чужим?
14.04.2009 в 16:10

Vari et mutabile semper femina
Идальга Сударь, интерсеная, однако, пропоганда получается.. В последних двух книгах Сантьяга постоянно попадает впросак..Это как? Прикидываетесь "белыми и пушистыми"?? Браво!!:hlop:
Тайнор Томба Вполне согласна. Весьма возможно, что у людов ген магических способностей закреплен на той же хромосоме, что и ген, определяющий женскость..
Айса Малкавиан Думаю, что это все же не про нас..
14.04.2009 в 16:16

Садист широкого профиля.
Дарга
*Рассмеялся* Ну все равно так рьяно расскрывать секреты... ;)

Айса Малкавиан
Совсем чужие.

pani Volha
Сам удивляюсь, до чего хоршо получается! ;)
14.04.2009 в 16:16

Vari et mutabile semper femina
Идальга а в ученицы возьмете??:shuffle:
14.04.2009 в 16:21

Садист широкого профиля.
pani Volha
А чему вы хотите научиться?))
14.04.2009 в 17:14

Vari et mutabile semper femina
Идальга такой пропаганде и маскировке..:)
14.04.2009 в 17:32

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
офф. Как же Панов любит мерисьюшничать... Иногда диву даешься. Хотя, это только моя имха.
14.04.2009 в 17:41

Садист широкого профиля.
pani Volha
Я вас порекомендую в ученики отделу пропаганды и маскировки. ;)

ТарантасЪ
Не то слово - это у него прямо фирменный стиль.
14.04.2009 в 17:46

Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. (c) М. Жванецкий
Идальга
)
Сильно сомневаюсь насчет "фирменный стиль", но на мой взгляд навы - его личная мэрисьюха. Хотя и хорошо оформленная. Но это, опять-таки, только мое мнение.
14.04.2009 в 17:48

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
ТарантасЪ Ну почему мєрисьюхи? Их же странники опустили? - опустили!
Ярик опустил? - опустил! А ещё и Марина... :sex3: по полной...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail