Садист широкого профиля.
Размышляю тут о рекламе. Рекламе в принципе.
И мне любопытно, какой процент потребителей понимает как и что делается на самом деле и каким образом покупателей "разводят" на покупку совершенно не нужной вещи?
И мне любопытно, какой процент потребителей понимает как и что делается на самом деле и каким образом покупателей "разводят" на покупку совершенно не нужной вещи?
Каким?
Чуть-чуть про НЛП знаю. И про гипноз. Поэтому чуть-чуть понимаю)))
Думаю, что понимает половина. Не знаю, почему.
А вообще, мне кажется, что для понимания "каким образом" для начала надо задуматься над этим вопросом. А, так как думать и без того есть о чем, то понимает не очень большой процент.
А я работаю в сфере рекламы))
Если исключить уличных продавцов китайской хрени и им подобных, подразумевается, что вещь нужна покупателю. Убеждают купить "именно эту торговую марку".
И тут зачастую играет роль, слышал ли потенциальный покупатель это название раньше, или нет. Это к вопросу про фильтрацию рекламы.
Ну и к вопросу поста. ИМХО, 80% слышали либо читали, как это делается. Но в конкретной ситуации понималка отключается, и покупка делается на автомате. Только около 2-3 процентов делают выбор осознанно.
А уж о том, КАК делалась наша реклама и ЧТО она на самом деле означала, я просто умолчу...