18:37

Садист широкого профиля.
Досмотрел "Death Note"...
Вкратце, понравилось. А вот если разбирать детально, то что было с L, еще интересно, а дальше авторы как-то сильно перемудрили, а вот герои, в частности Лайт, как-то "сдулся". И вообще, Обоснуй местами грызет мои мысли на тему отсутствия логики в поступках персонажей... Вот чего стоило Х-Кире проверить тетрадь лишний раз?
Да и вообще... Не хватает им какого-то спокойствия и основательности, что ли.
Впрочем, мне-то легко говорить, я за челами как Рюук наблюдаю, со стороны... Кстати, Рюук - самый замечательный там персонаж, вот кто по настоящему победил.

@темы: Мнение о...

Комментарии
06.01.2009 в 20:18

Садист широкого профиля.
Lindwurm
))
На самом деле вряд ли это было бы так плохо, как это пытаются представить "правильные" полицейские. Более того, Кира всех избавлял от необходимости смертной казни.

Хм, через розовые очки?
Благодарю, посмотрю обязательно)
06.01.2009 в 20:22

we take what is offered
Идальга
Да, только можно было бы легко скатиться до того, чтобы казнить за самые малейшие преступления. А это уже чересчур все-таки.

Ну да. Весь такой преданный, по-собачьи в глаза заглядывает... а многие считают, что он запросто Лайта оприходует, как только тот даст слабину в роли бога. Вообще-то да, есть такое дело. :)
06.01.2009 в 20:28

Садист широкого профиля.
Lindwurm
За воровство раньше отрубали руку. Это тоже достаточно жестоко за буханку хлеба, например.) Я не считаю, что смерть положена за малейшие преступления - тут-то как раз и нужен контроль и четкое понимание "можно-нельзя".

Хм, мне кажется, что нет, не оприходует. И это по аниме видно. Он на себя внимание отвлек - зарезав себя, чтобы Лайт ушел. А как раз там Лайт дал немаленькую слабину...
07.01.2009 в 02:09

we take what is offered
Идальга
Да, но если как раз четкого понимания нет?..

По аниме да, но есть еще и манга, и там Миками, насколько я слышала, достаточно явственно в Лайте разочаровывается - и как раз в этой сцене. :)
07.01.2009 в 02:24

Садист широкого профиля.
Lindwurm
Раз нет, то и браться не имеет смысла...

Ясно)
07.01.2009 в 02:30

we take what is offered
Идальга
Я, кстати, не уверена, что у Лайта оно было. :)

:)
07.01.2009 в 02:34

Садист широкого профиля.
Lindwurm
Чувство меры кого можно карать смертью, а кто сам перевоспитается? У Лайта-то оно было. Кстати, даже очень обостренное, только для него это впоследствии стало просто работой.
07.01.2009 в 02:37

we take what is offered
Идальга
Ну да. Ох, не помню. Ну всякие там убийцы, террористы - это понятно. Но что-то я сомневаюсь, что он внимательно изучал дела, может, там и ошибки правосудия затесались...
07.01.2009 в 02:39

Садист широкого профиля.
Lindwurm
Он просто старался не убивать невиновных. То есть простых людей. А вот всякий осужденный или под подозрением для него являлся смертником. И кстати, система была бы совершенной при совершенной системе правосудия - определения степени вины и её наличия.
07.01.2009 в 02:42

we take what is offered
Идальга
Да, и вот как раз это меня и смущает немного. Что невиновных не убивать - это замечательно. Но большинство людей хоть в чем-то, да виновны.
И да, совершенной системы правосудия человечеству всегда не хватало :nope:
07.01.2009 в 02:45

Садист широкого профиля.
Lindwurm
Виноваты все, кроме детей, по сути. Хоть в чем-то. Хотя, конечно не в судебном порядке, но в общем.

Это точно. Совершенной системы получения информации, скорее так.
07.01.2009 в 02:47

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Идальга

Я бы скорее сказал, что дети тоже бывают виноваты, просто их "провинности" просматриваются сквозь призму возраста и мутное стекло "непонимания собственных поступков".

Совершенная система провосудия невозможна. Над человеком всегда преобладают эмоции.
07.01.2009 в 02:50

we take what is offered
Идальга
Детская преступность ведь тоже бывает... *хватается за голову*

И ее сортировки-обработки тоже. Недостижимый идеал...
07.01.2009 в 02:57

Садист широкого профиля.
Ашани Малкавиан
Дети виноваты, но при этом ребенок до определенного момента не осознает хорошо-плохо. И за это нужно наказывать уже родителей.

Совершенная система возможна, но не у челов;)

Lindwurm
Да все бывает... Из-за искаженной морали или отстутсвия воспитания.

Согласен.
07.01.2009 в 03:01

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Идальга
Я не спорю. Но невозможно четко определить, когда он начинает осознавать. Слишком уж различны время и сроки. И некоторые "дети" в десять лет мыслят по-взрослому. И вполне осознанно пинают кошку. И вот тут уже встает вопрос - это вина родителей или же самих детей?

:)Согласен. Но я имел ввиду именно челов. Подобие совершенства мы могли наблюдать в "Эквилибриуме". Хотя там, конечно, палку перегнули. ИМХО.
11.01.2009 в 10:36

We can be heroes just for one day
Похоже, к основной дискуссии я уже опоздала. Простите, что вмешиваюсь, решила добавить свои пять копеек.
Дети виноваты, но при этом ребенок до определенного момента не осознает хорошо-плохо.
Я, признаться, с трудом верю в невинных детишек, которые не знают, что когда, допустим, бьют - это больно. Как только это касается их самих, они все отлично понимают. Если ребенок рос не изолировано от общества, то, хотя бы на примитивном уровне первичное понимание "что такое хорошо, а что такое плохо" должно быть.

Относительно DN у меня возникло ощущение, что в какой-то момент Лайт просто сломался. Грандиозная идея, далеко идущие планы, имеющие все шансы быть реализованными... Все полетело к чертям, когда исчез достойный противник. С момента смерти L, Лайт... как-то изменился, что ли. Не с кем стало бороться, а ощущение всемогущества заставляет распускаться. Мне показалось, что произошла замена личности... Кира, может и был богом нового мира, но удержаться в этом положении уже не мог. *пожимает плечами* Карабкаться наверх и держаться зубами за все, что попадается - до боли человеческое качество. Богам с этим сложнее.

*перечитывает* Ксо! мигрень заставляет меня писать странные вещи *падает лицом в клавиатуру*
11.01.2009 в 10:45

Садист широкого профиля.
Ашани Малкавиан
Невозможно четко поставить равную для всех детей планку - когда ребенок осознает и когда нет. И я не буду спорить с тем, что есть определенный процент детей которым причинение боли другим доставляет удовольствие.
И знаете, вина родителей в любом случае есть - в ребенке их гены;)

Перегнули.

Айса Малкавиан
Благодарю, что вы мне о ней тем самым напомнили)

Есть такие, которые еще не осознают реальную связь - между бить и делать больно. Более того, эта связь чаще всего достигается только когда ребенку намеренно её показывают: "тебе же больно, вот и ему..."

Не могу не согласиться. Лайт потерял всякую осторожность, когда сумел убить L. И это его и сгубило.

Вы с мигренью как-нибудь боретесь?
11.01.2009 в 10:52

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Идальга
Не спорю. По идее, это должны показывать психологические тесты, но и они тоже часто ошибаются.
Есть, но было бы странно родителей в этом обвинять. Родители могут быть виноваты в том. что они вовремя не объяснили ребенку это самое "хорошо-плохо". Пусть даже и на примере "тебе больно, ему тоже".
11.01.2009 в 11:10

Садист широкого профиля.
Ашани Малкавиан
Тесты можно обмануть. Как намеренно, так и от не понимания заданного вопроса.
Я же шучу.
А объяснения не всегда приводят к нужному результату. Но при этом без объяснений совсем никак.
11.01.2009 в 11:10

We can be heroes just for one day
Идальга
Нема за шо :)

Ну не знаю, своих детей пока не воспитывала, поэтому судить трудно. Но моему племяннику пять лет и он уже давно усвоил, что кошек пинать нельзя, хотя вроде бы, на этом внимание не акцентировалось.

Угу. Неосторожность и самодовольство - причина, если не всех, то очень многих падений.

Я с ней не борюсь - бесполезно. Я ною, и это немного помогает. К сожалению, забиться в темный тихий угол на ближайшие 20 часов мне не светит. Альтернативное лечение - гильотина.
11.01.2009 в 11:13

Садист широкого профиля.
Айса Малкавиан
А на "нельзя" внимание и не должно акцентироваться - по крайней мере на таком. Иначе войдет в список "запретного плода".

Именно.

Попробуйте съесть несколько ложек сахара, запивая водой. Способо простой, но может помочь.
11.01.2009 в 11:13

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Идальга
Поэтому я и написал - "по идее". Идея хороша в теории, а на практике обычно все наоборот.
Простите, не уловил. Я параллельно пытаюсь работать и править тексты, поэтому предельно серьезен.
Ну да. Собственно стандартных объяснений тоже не существует. Разный подход и все такое. Хотя я, к стыду своему, вообще не припомню, объясняли ли мне в детстве это или нет.
11.01.2009 в 11:16

Садист широкого профиля.
Ашани Малкавиан
Именно.
Ничего страшного.
Так это хорошо, что не помните. Значит понимание подобных вещей осталось уже на подкорке и вы просто знаете что хорошо, а что нет. При этом, вы, как взрослая личность вполне можете уже решать что делать и что теперь хорошо.
11.01.2009 в 11:25

We can be heroes just for one day
Идальга
"Нельзя" не в смысле "не делай этого, потому что вот", а в смысле "нельзя, потому что она живая, ей больно, а это плохо". Ну или как-то так. На самом деле, просто не помню, чтобы это приходилось объяснять *пожимает плечами*

*морщится* не помогает. За последние десять лет я хорошо усвоила, что это можно только перетерпеть. Пройдет само - вопрос только в том, когда...
11.01.2009 в 11:54

Садист широкого профиля.
Айса Малкавиан
Ясно.

В таком случае пожелаю, чтобы скоро.
11.01.2009 в 12:02

We can be heroes just for one day
Идальга
*вяло улыбается* Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail