Садист широкого профиля.
Из рассылки:
"В московских автомобильных справочниках внесены изменения в технические характеристики автомобилей. Теперь вместо данных о потреблении горючего на 100 км пути внесено "Потребление горючего за 1 час простоя в пробке"."
Актуально.
Более чем.
"В московских автомобильных справочниках внесены изменения в технические характеристики автомобилей. Теперь вместо данных о потреблении горючего на 100 км пути внесено "Потребление горючего за 1 час простоя в пробке"."
Актуально.
Более чем.
А остальное - вариации: меньше параметры - меньше жрет. Хотя у тех же "Ягуаров" (двигатель 3.0, лошадей от 234) есть функция: отключения работы 6 цилиндров из 8 в пробке. ПОэтому расход категорически уменьшается.
Я скорее не про расход топлива, а про пробки в принципе. Когда вопрос ставится, что не час езды а час стояния в пробке это уже о чем-то говорит. Когда выезжая куда-нибудь нужно накидывать n-часов на пробку - это никуда не годится.
Я 8 лет работал в кадровом бизнесе и скажу абсолютно честно: 80% соискателей ищет работу в пределах 30 минут от дома.
Так и я о том же.
Актуально потому что многим намного проще бросать машину у метро и передвигаться под землей - в давке, но зато быстро, чем стоять в пробках, но в комфорте. 2 часа на дорогу против 40 минут - разница ощутимая. При этом такая дорога утомляет сверх меры и что на работу, что домой приезжаешь выжатый как лимон.
В этом я не сомневаюсь) Удобство дороги туда, где проводится большая часть дня - очень важно.