Садист широкого профиля.
На мой взгляд, форма классического детектива, построенного по не менее классическим правилам, (например) едва ли жизнеспособна в Тайном городе. Следовать дедуктивному методу может позволить себе или человская полиция, или дети или Красные Шапки - иные жители Тайного Города такой ерундой занимаются редко и поэтому сделать из самого процесса достойный рассказ могут исключительно талантливые писатели. И это еще при том объеме, который предлагают использовать жюри. Чтобы увязать все улики, сделать чтиво удобоваримым, да еще и интересным - нужно недюжинное умение логически мыслить и само собой, нужно уметь писать. И еще, пожалуй, нужно хотеть рассказать эту историю.
Хотя, несомненно, Зверь-Обоснуй может загрызть даже самые лучшие побуждения. Нашли волос на месте преступления? Удаленный поиск.
Есть подозреваемый - нужно доказать вину? А феи на что? Поцелуй русалки развязывает языки практически всем. А если подозреваемый - девушка - в арсенале мага есть сто и один способ узнать правду.
И кроме того, быстрые скачки по доказательствам, априори то, что сыщики не ошибаются - то есть не могут получить заведомо неверную информацию (подозреваемый солгать, конечно, может, но не в этом объеме...) и то что ни сыщик, ни его помощники не могут быть преступниками - все это приведет авторов к чему-то либо простому и скучному, либо к тому, что не имеет возможности на существование в Тайном городе. Да и кто может позволить себе заниматься полноценным расследованием? Тайный Город по сути - одна большая деревня, где все про всех всё знают. И соответственно, преступление, затрагивающее кого бы то ни было, будет, если не на слуху, то известно многим. Преступников в Тайном Городе так же немного - а крупные преступления (вроде похищения Этнических яиц) они и не могут быть раскрыты. Сантьяге в свое время повезло (!) наткнуться на Ингу. Если бы не это, никто не нашел бы похитителя, особенно, вздумай он залечь на дно.
Хотя, как вариант - если тот же Ортега по заданию комиссара должен будет найти что-то похищенное (кстати, помнится в "Правилах крови" был похожий рассказ), то он это сделает достаточно быстро. Удаленный поиск, база Тиградкома и человской полиции, остатки энергии, да мало ли?
Точно так же и остальное - все расследования можно провести за 1-5 часов - в зависимости от сложности задачи. При этом нужно чтобы преступник был неизвестен, или же "детективы" занимались доказательством вины подозреваемого. Опять-таки - опытный маг чувствует ложь, обмануть мага трудно, хоть и можно.
В общем, нюансов, которые бы позволили написать что-то действительно стоящее - море. Но жанр детектива - именно классического, а не психологического или же какой-либо вариации - интересен далеко не всем. Детектив, так же как и научная фантастика, триллер и т.п. - это узко специализированное направление и давать тему конкурса исключительно жанром - значит заковывать и читателей и авторов в кандалы условностей.
О сюжете тоже можно поспорить – как автору доказать, что это он придумал запустить змею в комнату, чтобы тайно убить жертву? Или напротив, почему бы автору не взять чужую идею и не подставить туда других персонажей? Как судьи разберутся это авторский сюжет или нет? А может, он просто похож на что-то другое, но участник даже не знает о том, что подобный рассказ уже есть?
И напоследок - Вадим Юрьевич создал мир, который не делит окружающих на плохих и хороших. Детектив подразумевает такое деление - во всяком случае на следователя и преступника. Преступник - это тот, кто преступил закон. Законов в Тайном Городе нет - исключительно Кодекс, регламентирующий переход собственности из рук в руки. Убийство, разумеется, карается, но идиотов убивать не очень много - разве что в войнах и дуэлях. Дуэль несет с собой отказ от мести (хоть и не всегда оно соблюдается). А война - тут вообще не нужно пояснений...
При этом, к примеру - за драку и порчу имущества платит проигравший, а не тот, кто больше виноват или устроил погром.
И в этих мелочах автору тоже предстоит ориентироваться.
Как итог, я долго думал и пришел к выводу, что классический детектив - это не то, о чем я хочу писать.
Мне это не интересно.
Хотя, несомненно, Зверь-Обоснуй может загрызть даже самые лучшие побуждения. Нашли волос на месте преступления? Удаленный поиск.
Есть подозреваемый - нужно доказать вину? А феи на что? Поцелуй русалки развязывает языки практически всем. А если подозреваемый - девушка - в арсенале мага есть сто и один способ узнать правду.
И кроме того, быстрые скачки по доказательствам, априори то, что сыщики не ошибаются - то есть не могут получить заведомо неверную информацию (подозреваемый солгать, конечно, может, но не в этом объеме...) и то что ни сыщик, ни его помощники не могут быть преступниками - все это приведет авторов к чему-то либо простому и скучному, либо к тому, что не имеет возможности на существование в Тайном городе. Да и кто может позволить себе заниматься полноценным расследованием? Тайный Город по сути - одна большая деревня, где все про всех всё знают. И соответственно, преступление, затрагивающее кого бы то ни было, будет, если не на слуху, то известно многим. Преступников в Тайном Городе так же немного - а крупные преступления (вроде похищения Этнических яиц) они и не могут быть раскрыты. Сантьяге в свое время повезло (!) наткнуться на Ингу. Если бы не это, никто не нашел бы похитителя, особенно, вздумай он залечь на дно.
Хотя, как вариант - если тот же Ортега по заданию комиссара должен будет найти что-то похищенное (кстати, помнится в "Правилах крови" был похожий рассказ), то он это сделает достаточно быстро. Удаленный поиск, база Тиградкома и человской полиции, остатки энергии, да мало ли?
Точно так же и остальное - все расследования можно провести за 1-5 часов - в зависимости от сложности задачи. При этом нужно чтобы преступник был неизвестен, или же "детективы" занимались доказательством вины подозреваемого. Опять-таки - опытный маг чувствует ложь, обмануть мага трудно, хоть и можно.
В общем, нюансов, которые бы позволили написать что-то действительно стоящее - море. Но жанр детектива - именно классического, а не психологического или же какой-либо вариации - интересен далеко не всем. Детектив, так же как и научная фантастика, триллер и т.п. - это узко специализированное направление и давать тему конкурса исключительно жанром - значит заковывать и читателей и авторов в кандалы условностей.
О сюжете тоже можно поспорить – как автору доказать, что это он придумал запустить змею в комнату, чтобы тайно убить жертву? Или напротив, почему бы автору не взять чужую идею и не подставить туда других персонажей? Как судьи разберутся это авторский сюжет или нет? А может, он просто похож на что-то другое, но участник даже не знает о том, что подобный рассказ уже есть?
И напоследок - Вадим Юрьевич создал мир, который не делит окружающих на плохих и хороших. Детектив подразумевает такое деление - во всяком случае на следователя и преступника. Преступник - это тот, кто преступил закон. Законов в Тайном Городе нет - исключительно Кодекс, регламентирующий переход собственности из рук в руки. Убийство, разумеется, карается, но идиотов убивать не очень много - разве что в войнах и дуэлях. Дуэль несет с собой отказ от мести (хоть и не всегда оно соблюдается). А война - тут вообще не нужно пояснений...
При этом, к примеру - за драку и порчу имущества платит проигравший, а не тот, кто больше виноват или устроил погром.
И в этих мелочах автору тоже предстоит ориентироваться.
Как итог, я долго думал и пришел к выводу, что классический детектив - это не то, о чем я хочу писать.
Мне это не интересно.
Просто хочу читать такие комментарии, что бы после этого мне хотелость писать дальше - самосоврешенствоваться если угодно.
Я конечно весьма погорячилась, в обливанием грязи, но ни одного констуруктивного отзыва я не видела (хотя вполне вероятно это затуманеный взор обиженного человека)
саблизубая белко мой ник...читайте на здоровье. а ник дурацкий)
А как для вас должны выглядеть такие комментарии?
И, простите мне не скромный вопрос - сколько вам лет?
когда помимо всех минусов пытаются найти хоть какие - то плюсы. а я уюежедена, что в любом из представленных фанфиков на первый этам можно было найти достоинства.
И оценивать их в первую очередь.
Ах, совсем забыла добавить в моей характеристике склонность к идеализму.
Напомнить вам, сколько раз за время конкурса поливали грязью мою Агнешку? Причем даже не за грамотность...
Так и вас ведь пропустили, леди
Саблезубая Белко
Вот, как раз явный пример одной из распространенных ошибок: конкурс, и в частности первый этап построен на "событиях человской истории" и одно из условий это историческая подтвержденность произошедшего факта. Т.е. просто вылазка во время второй мировой - это не причастность к событию.
Так и здесь. Все по отдельности, а жаль - язык хороший.
Пожалуй, первая 2.
Это раз.
Саблезубая Белка
В общем рассказ на четверку. Это было первое впечатление. Идея есть, даже некоторые претензии на сюжет и интригу я смог увидеть. Однако общее впечатление порядком портит масан-геомант, вхожий в Библиотеку Темного Двора и ко всему прочему каждую ночь разговаривающий с комиссаром – долго и увлекательно…
Впрочем, на самом деле идея в принципе хороша, но не слишком оригинальна – смерть, месть, и снова смерть – теперь уже обоих масанов: брата и сестры.
Язык живой, читается легко, если бы не…
Если бы не одно «но».
Часть диалогов поражают своей нелогичностью. Создается впечатление что периодически автор забывал о чем пишет м перескакивал на новую тему, а периодически читателю попросту не дано понять сути диалога – автор знает и этого достаточно.
Примеры:
- Но, насколько я знаю, многоуважаемый помощник комиссара предпочитает элю вино.
- Именно поэтому я его и заказываю.
Видимо, здесь есть очень тонкий юмор, совершенно мне не понятный…
И дальше я совершенно впал в ступор, потому что продолжение этого диалога было следующим:
Девушка отправилась к столику, и укоризненно посмотрев на сидящих за столиком мужчин, спросила:
- И где ж мой эль?
Я так понял, что сидящие за столиком были обязаны заказать девушке эль, но не заказали его.
А она как предусмотрительная особа заранее заказала его концу с наказом принести через три минуты.
Но внимание, я начинаю сомневаться в нормальности девушки. Во–первых, если нав и её брат «провинились» перед ней таким образом – нужно дать им и заказать эль.
Во-вторых, если она сама уже заказала эль, зная, что это было надо – то зачем вопрос? (в ту же сторону летит и удивлении конца при заказе масанки – ведь он знал всех своих посетителей – почему заметил что Тига предпочитает вино, если понимал, что девушка присоединится к наву?)
И в-третьих, просить принести эль через три минуты – это странно. Дошла она до столика быстрее, так зачем еще ждать?
Далее, снова диалоги, на сей раз без комментариев:
-Ты разрешишь мне прочесть твою книгу?
- Обязательно. Знаешь, а начинаю понимать Тегу с его любовью к чтению, по книге можно прочитать автора. Интересно, кто – нибудь потом поймет, что автор моей книги знаком только с теоретической частью?
Я обещал без комментариев?
Не могу сдержаться:
-Через полтора года Звениславу кто – то подкидывает липовые доказательства того, что смерть его семьи – дело рук моих дяди и отца.
- Никто бы даже не подумал, что у них хватит на такое мозгов.
У дяди и отца?
И не только диалоги…
Молодой конец умудрился найти общий язык даже с неуживчивыми навами, за что те стали регулярно навещать его трактир.
Простите, и какой такой общий язык конец нашел с навами, что они стали регулярно посещать его трактир?
- А вот и он…легок на помине. – Гавриил взглядом указал на вошедшего мужчину, который быстро направился к обворожительной блондинке.
- А из меня может неплохая прорицательница получится. Вот Ярцию не повезло. – масанка перевела взгляд на хозяина трактира, тот с расстроенной миной полировал стойку. – Сочувствую я ему. Спорю на бутылку вина, что у Сантьяги за ближайший месяц еще десяток таких появиться.
Кого с десяток появится?
Я понимаю, что автор подозревал блондинок, но из текста следует, что концев…
И как итог – нужно чаще писать и лучше продумывать не только сюжет но и то, как его преподнести. Стилистические ошибки раздражают, то, в происходящее верится с трудом – тоже.
Комиссар, обращающийся к масанке на «ты» удивляет.
Итог - 4. За общую читабельность и претензии на интригу.
Это два.
В обоих случаях хорошее было найдено и о хорошем было сказано... )
на первый этам можно было найти достоинства.
И оценивать их в первую очередь.
Ах, совсем забыла добавить в моей характеристике склонность к идеализму.
Согласен - везде можно было. Ну, или почти везде)
Склонность к идеализму - это хорошо, однако на вашем месте я бы на самом деле просто обдумал все, что вам написали и главное, попытался бы понять - почему?
Ваше стремление писать - похвально, и у вас есть потенциал. Однако, вместо того, чтобы работать над собой, вы предпочитаете занять позицию обиженного и всеми не понимаемого...
Надеюсь, я, в свою очередь, вас не обидел...
кстати, мой рассказ второго этапа совершенно не поняли судьи - но это не повод не писать больше...
Я вам уже говорил/а, что вам стоило добавить тот кусок в первый рассказ, тк без него рассказ не очень соответствовал условиям.
Склонность к идеализму - это хорошо, однако на вашем месте я бы на самом деле просто обдумал все, что вам написали и главное, попытался бы понять - почему?
Ваше стремление писать - похвально, и у вас есть потенциал. Однако, вместо того, чтобы работать над собой, вы предпочитаете занять позицию обиженного и всеми не понимаемого...
я понимаю, что врожденное чувтво такта не дало вам право не утешить "обиженную и всеми не понимаемую", за что безусловно спасибо. Я не предпочитаю занимать эту пазицию, я стою на ней вполне сознательно, надеясь, что гораздо более сознательные люди/нелюди читая весь тот сумбурный бред, кое периодически изливается на страницах вашего дневника, просто попробуют понять, что вполне возможно быть субъектино - объектинвым, и комплексы в робкие писательские души не заложить, и на путь истинный наставить...
Я страюсь, вы можите поверить мне на слово, но стараюсь.
выходит или нет, уже другой разговор. Но определенные литературные потуги мой мозг периодически испытывает.
Gabriel-Larka Gonzalez к сожалению этим продолжением я убила нафиг всю идею, которая как мне казалось была там...
прошу прощения за задержку с ответом - технические проблемы.
Хмммм... Ну, в таком случае, мы возвращаемся к тому, с чего начали: набор не связанных между собой драбблов. Сами по себе они неплохи, но в рамки конкурса, увы, не вписывались.
При чем тут чувство такта? Я сказал исключительно то, что думаю.
Если бы вы были старше лет на десять и так писали - я бы предложил поискать себя в чем-нибудь другом или как вариант писать "в стол".
Я не предпочитаю занимать эту пазицию, я стою на ней вполне сознательно, надеясь, что гораздо более сознательные люди/нелюди читая весь тот сумбурный бред, кое периодически изливается на страницах вашего дневника, просто попробуют понять, что вполне возможно быть субъектино - объектинвым, и комплексы в робкие писательские души не заложить, и на путь истинный наставить...
Не совсем понял, что вы имели ввиду....
давайте обсудим и эту тему. напомните мне задание на первый этап.
надеюсь, на сей раз я выразилась достаточно логично?
Теперь понятно... Одно только не ясно - какое отношение мой дневник имеет к оф.конкурсам?
Если речь не об оф.конкурсах, а о любых других - то тоже не совсем ясно - от кого именно вы желаете нормальной критики?
И кроме того, не сочтите за "наезд", почему кто-то из критикующих должен думать о том, как вас сподвигнуть писать лучше, а не перестать писать совсем?
В любом комментарии, даже самом злобном, но подробном можно найти для себя массу стимулов для улучшения творчества...
зачем я ревностно обсуждаю эту тему тут?честно гворя не знаю..
уж больно с вами беселъдовать приятно, да и тема перед оф.конкурсом волнует.
я понимаю, что думать о других - это нонсенс, но изредка грешить этим неблаговидным деянием все же стоило бы...
А что вам мешает стать такой личностью?
С вами тоже приятно беседовать... )
Могу только пожелать удачи в оф.конкурсе.
Кому стоило бы?
тут можно растечься мыслью по древу о мировом благе и заботе о ближних своих...бла -бла - бла...
я честно говоря не думаю, что все же буду в нем учвствовать...
своим первым вопросом вы утвержадаете, что я слабая личность, хотя такого не говорила. Да и навряд ли скажу. Мне себя довольно сложно как то характеризовать, с худшей или лучше стороны. Я могу лишь ставить себе диагнозы, не более. На такой я пока не решилась. Но это пожалуй тема для совсем другого разговора,не находите???
а у нас с вами довольно интересный диалог получается: с одной стороны, девочка, упорно пытающаяся доказать, что она умная, человеколюбивая и все в этом духе, с другой умудренный опытном нав, переоидчески заставляющий девочку в ее же тезисах сомневаться..
наверное поэтому мне и нравится с вами беседовать)
И (признаюсь честно) я эти конкурсы воспринимаю в большей мере как тренировку. К тому же они приучают к дисциплине (имею в виду временные рамки).
Поэтому участвовать буду всё равно... хотя не факт, что у меня получится что-то приличное. Но я обязательно попробую! Просто не могу упустить возможности для наработки...
Разумеется, обойти можно все - я и не говорил, что возможности для этого нет.
Просто лично мне это не интересно.
Я не люблю детективы, построенные по принципу классического. Для меня проблема в том, чтобы правильно провести все расследование и не сбиться на преступника. Те идеи что у меня есть не подходят под ограничения администрации.
Что касается вашего отношения к конкурсу - я полностью с вами согласен - у меня такое же. Но, как оказалось из всех правил бывают исключения...
)
Поздновато потому, что как бы не застала беседу Гэбриэла с Ведьмой... а хотелось бы и мне в ней поучавствовать... и желательно - сказать пару ласковых слов жёстким и, несомненно, невероятно честным критикам в лице Гэбриэла...
И начать с того, что их рассказы, беря во внимание тот душещипательный спор, ими здесь затеянный, всё же во второй тур пропустили. И я хотела сказать по этому поводу ещё много красивых вежливых слов.
Опоздала... Жаль...
А по поводу конкурса: да, согласна со всем вышесказанным - писать на такую тему, соблюдая такие правила - дело очень трудоёмкое; а памятуя о предыдущем конкурсе - ещё и очень неблагодарное. По крайней мере, для меня.
Но написать всё же хочется, ибо ,как сказала Мирилас, они (сиречь, конкурсы) представляют собой что-то вроде разминки и тренировки. А ведь ещё и заставить себя надо что-то написать... Тем самым тренируя характер и силу воли)
Честно скажу - идей никаких! Но задумки есть.
Это, конечно, не будет сильный самостоятельный рассказ (ибо просто не может он таковым получится), но на что-нибудь лёгенькое, думаю, я вполне способна...
Да, а ещё уж больно интересно будет прочитать комментарии и критику) Особенно такую честную и уверенную, как критика Gabriel-Larka Gonzalez) Нет, правда! Безумно интересно!
Зачем я это здесь пишу? Да просто хочу попросить...
Идальга... Пожелайте мне удачи!
Вы вполне можете сказать пару ласковых слов жёстким и, несомненно, невероятно честным критикам в лице Гэбриэла... и сейчас - что вам мешает? Так же как и что мешает вам сказать по этому поводу ещё много красивых вежливых слов. Я с удовольствием вас послушаю.
Что касается критики - возможно, будет. Если будет время.
Ну, высказать вы можете и сейчас - что вам мешает?)
Да, а ещё уж больно интересно будет прочитать комментарии и критику)
Лично мне будет интересно почитать что придет на конкурс...)
И удачи вам!)
Причём немного возмущаться я начала после прочтения вот этой фразы:
Ну, если НЕ воспримет, то будет мутанто злобствовать над очередной пачкой фанфЕхоф... *пожимает плечами* Потому как достойные авторы не факт, что захотят писать в таких рамках, а... ммм... остальные - не факт, что вытянут.
Gabriel-Larka Gonzalez, по моему скромному мнению, эта позиция является в корне неверной. И жестокой.
Потому что если кто-то считает себя вправе разносить в пух и прах старания другого человека, это... ну... не особо тактично.
Ведь те, кто пишут истории на конкурсы - не профессионалы (в большинстве случаев), а только начинающие фикрайтеры и мнение читателей для них зачастую гораздо важнее, чем возможность занять какое-то место.
А когда такой человек читает ехидные и злобные комментарии... Захочет ли он писать далше? В конце концов, все с чего-то начинают, а в таком деле, как графоманство, первое впечатление от отзывов зачастую является основополагающим...
Ну, из тех достойных, кого я знаю, многие УЖЕ не горят желанием участвовать в конкурсе.
А вдруг именно после этого конкурса появится ещё кто-то достойный? А Вы его уже заочно сбросили со щетов... возможно, конечно, и нет, но, читая Ваши посты, лично у меня создалось именно такое впечатление...
Надо не только уважать человека за то, что он НАПИСАЛ, но и этот человек должен уважать читателя за то, что тот ПРОЧИТАЛ. И в случае, если автор уважает своих читателей, то, как минимум, постарается сделать свой рассказ читабельным хотя бы в плане грамматики. То, что я видел/а на предыдущем конкурсе, ну никак не способствовало моему уважению к авторам. В тех случаях, когда мне удавалось уловить смысл за ошибками, я составил/а вполне определенное мнение о содержании рассказов.
Вот здесь - полностью согласна! Автор, даже начинающий, просто ОБЯЗАН оформлять свою работу качественно. И на месте администрации конкурса, я бы, за особо злостные нарушения грамматики, не снимала бы 2 балла, а снимала бы с участия.
Конечно, это может показаться жестоким, но одно дело - учиться писать РАССКАЗЫ, с каждым разом совершенствуясь, и совсем другое - учиться ПИСАТЬ рассказы, когда "новичок" уже априори воспринимается отрицательно.
Однако, помнится, в Вашей грязевой ванной во время предыдущего конкурса искупались не только неграмотные писатели.
Мне кажется, немного неправильно набрасываться на автора из-за ничтожных несостыковок в сюжете, упуская из внимания красивый язык изложения и довольно недурную задумку... Это касательно не только Вас, Гэбриэл, но и многих других жёстких и, несомненно, невероятно честных критиков)))
Но это лично моё ИМХО. На большее не претендую.
мутанто, когда писало комментарии/рецензии, сразу предупредило, что они пристрастные...
Думаю, я не преувеличу и не совру, если скажу, что на такие слова лица, заинтересованные в комментариях, внимания обычно не обращают)
А по поводу вот этого:
их рассказы, беря во внимание тот душещипательный спор, ими здесь затеянный, всё же во второй тур пропустили...
Да, я, признаться, была немного удивлена, увидев список работ, прошедших во второй тур.
Сейчас заявляю об этом абсолютно честно.
Причём возмущение у меня вызвали - не дай Спящий! - вовсе не работы Ведьмы и Гэбриэла (как, наверное, можно было понять по моему посту), а сам принцип распределения мест.
Кажется, читатели отдавали предпочтения не по-настоящему сильным и серьёзным работам, а работам, чаще всего обсуждаемым на форуме. Поэтому прошли и Апи Табити *промахнувшаяся мимо задания первого этапа на добрый километр*, и Агнес Малкавиан *без комментариев*.
В то время, как, к примеру, Статская Советница осталась не у дел... Лично мне такое положение вещей кажется несправедливым.
Так что вам, уважаемые, ещё повезло...
эхх...
*подумала, и решила всё-таки не вставлять кусочки комментариев Гэбриэла относительно работ предыдущего конкурса, ибо в отрыве от контекста это смотрелось бы дковато... *
Засим кланяюсь с надеждой, что не сильно потрепала некоторым личностям нервы задержкой ответа)))))
По пунктам, да?
Потому что если кто-то считает себя вправе разносить в пух и прах старания другого человека, это... ну... не особо тактично.
Именно по этой причине мутанто вывесило комментарии у себя на дневнике, а не на оффоруме, где ссылка на пост была вывешена много позже, когда другие критики уже высказались.
в таком деле, как графоманство, первое впечатление от отзывов зачастую является основополагающим...
В корне неверное утверждение. Настоящему графоману реально плевать, что думают о его рассказах - он пишет, чтобы писать. А вот если же вы имеете в виду именно фикрайтеров, то да - первые отзывы основополагающие. Но ведь это в силах автора сделать так, чтобы они были положительными. По крайней мере, повторюсь, требования к конкурсным работам априори должны быть выше, чем к просто вывешенному где-то фику. И если у автора нет уверенности, что он готов/сможет/ в состоянии удержать определенную планку, то либо стоит отказаться от участия в конкурсе до лучших времен, либо быть готовым к критике. Причем не всегда доброжелательной.
Я никого никуда не сбрасываю. Я собираюсь прочитать все работы нового конкурса и составить свое мнение о них. И, поверьте, если я найду достойные работы, то я их отмечу.
Мне кажется, немного неправильно набрасываться на автора из-за ничтожных несостыковок в сюжете, упуская из внимания красивый язык изложения и довольно недурную задумку...
Не скажите. Из того, что я помню, несостыковки были просто ужасающими. И там даже язык ну никак не спасал. К тому же, у некоторых авторов вкупе с "несостыковками" еще и язык был... не очень, что в результате давало чудовищно несъедобную смесь, за которой мне лично задумки видно не было.
Думаю, я не преувеличу и не совру, если скажу, что на такие слова лица, заинтересованные в комментариях, внимания обычно не обращают)
А вот это уже не мои проблемы, так как предупреждение было и если на него не обратили внимания, то это уже не моя вина и не моя проблема.
Агнес Малкавиан Кстати, это тоже моя работа, если вы еще не в курсе
В то время, как, к примеру, Статская Советница осталась не у дел...
Мммм... Я уже точно не помню оценок, но Статская Советница ака Рескатор во второй тур прошла, но с написанием работы для второго этапа у нее что-то не сложилось. Так же как и у Нираэ-Линдвурм (ух! Сейчас с ником как промахнусь! Мне этого не простят
*угу... Лучше вставить ссылки на них... *ехидно**
Засим кланяюсь с надеждой, что не сильно потрепала некоторым личностям нервы задержкой ответа)))))
Ну, что вы! Ваш ответ - это последнее, что может потрепать мне нервы на данный момент