23:26

Садист широкого профиля.
по следам "Перекрестков-2007"

Комментарии
07.07.2007 в 17:56

Идальга

от кого ждал победы

Серамис?



заряд смеха

Минута смеха продлевает жизнь на 10 лет... кажется...
07.07.2007 в 19:24

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Серамис?

Да.



Минута смеха продлевает жизнь на 10 лет... кажется...

Или заменяет полкило сметаны.... )))

Но на самом деле, мне больше понравилось бы наслаждаться хорошей работой нежели смеяться над тем что я читал)

07.07.2007 в 21:56

Идальга

Или заменяет полкило сметаны

Значит депрессия – лучший способ похудеть ;)

По-моему, с какой стороны не посмотреть, смешного там было мало(



А в чем интуиция не подвела?



средний уровень работ был непростительно низок

Неужели настолько плохо?
07.07.2007 в 22:11

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Значит депрессия – лучший способ похудеть

НЕ всегда) Иногда сама по себе депрессия может вызывать аппетит... Хотя чаще всего есть не хочется)



По-моему, с какой стороны не посмотреть, смешного там было мало(



В чем именно?



А в чем интуиция не подвела?

Я ждал участия одного знакогомого, и собственно пытался определить был ли он на конкурсе и какая из работ - его...



Неужели настолько плохо?

Пожалуй, да. Несколько действительно хороших работ уровновешивались огромным процентом плохих...

07.07.2007 в 22:17

Идальга

В чем именно?

В работах.



пытался определить был ли он на конкурсе и какая из работ - его

Определили?

07.07.2007 в 23:06

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Согласен - реально в работах было больше повода огорчаться, нежели смеяться - потому что подчас такое вопиющее незнание канона проскальзывало, что хотелось спросить у автора - "а вы знакомы с предметом"?



Определил. О нем и пост по сути.
07.07.2007 в 23:11

Идальга

хотелось спросить у автора - "а вы знакомы с предметом"?

*подумала немного*

Нужно было спросить...
08.07.2007 в 13:30

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Ну, к счастью эти авторы отстали еще в первом туре)
08.07.2007 в 13:36

Идальга

О нем и пост

Он наверно тоже читает diary?



Собственно к чему это...

Я не зря сюда вклинилась?
08.07.2007 в 14:00

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Наверное, читает, хотя вряд ли мой)



А вклинились не зря, у нас получилась занимательная беседа)

Благодарю, миледи)
08.07.2007 в 14:01

Идальга

*немного растеряно*

Да не за что...
08.07.2007 в 22:29

"Ах, какие от меня были неприятности..." (с)
Идальга,

Боюсь, что не оценили уровень сложности - по двум мирам писать сложнее, чем по одному. По крайней мере, для меня.

Не было некоторых "традиционных" участников, хотя, не уверена, что причина именно в том, что заданием был кроссовер. Например, отсутствовал Серапион. Страшный зверь "сессия" выбил из рядов конкурсантов интересных авторов - к сожалению, не было Мирилас.



Разочаровал Серамис - если не ошибаюсь, это он писал прекрасные рассказы на предыдущих конкурсах, а здесь выступил довольно бледно.



Не обращать внимания на слова жюри, это уже, похоже, традиция такая... Когда видишь у некоторых участников одни и те же ошибки три конкурса подряд - ошибки, которые подробно разобрали и объяснили уже в первый раз - это раздражает. И ведь умные, и комментарии судей, точно знаю - читали, но к следующему конкурсу все выветривается…



ЮЭ-ТУ,

У вас была замечательная работа. Но, соответствие заданию этапа... Увы. Мне очень жаль - по уровню написания работа была лучшей.
08.07.2007 в 22:38

Lyna)

Эмм...

Ну не закончила немножко...:)

Спасибо)
08.07.2007 в 23:02

Садист широкого профиля.
Lyna)

Да, не оценили уровень сложности, хотя на мой взгляд писать кроссовер - увлекательное занятие.



И отсутствие традиционных участников, в том числе Мирилас - я заметил и был весьма огорчен этим фактом...



Что касается Серамиса - да, я ожидал от его работ уровня предыдущих и победы, надо признать. В прошлые разы так получалось, что впереди маячил я, ну а в этот раз он мог проявить себя в полной мере и получить заслуженную победу.. Но отчего-то не сделал этого...



Неумение учиться на собственных или чужих ошибках, мне кажется происходит от того, что большинство относятся к конкурсам как к развлечению, а в итоге читатели пожинают плоды такого отношения...

08.07.2007 в 23:06

Идальга

большинство относятся к конкурсам как к развлечению

А как иначе?
08.07.2007 в 23:10

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Как к способу научиться чему-то новому, проверить свои силы, улучшить язык.

Но этот взгляд актуален скорее для меня, потому что я пишу)
08.07.2007 в 23:27

Идальга

Согласна)

Но всё же - это игра.

*подумала* Но и играть можно по разному
09.07.2007 в 00:51

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

В том-то и дело, что играть можно по разному. Я не люблю просто когда к играм относятся черезчур легко и просто "отписывются"... Ведь нельзя же надеяться на победу присылая откровенно слабые работы? Это получаетс пустая трата времени... А чтобы рассказ был мало-мальски сильным ему нужно уделить не только время, но и ум) Обдумать, понять, почувствовать...

Иначе это все не стоит затраченых усилий...
09.07.2007 в 09:20

Идальга

Я не люблю просто когда к играм относятся черезчур легко и просто "отписывются"

Бессмвсленно. Зачем учавствовать, хм... играть если тебе это не интерсно.

Скуно.

Хотя, может, некоторые из них сейчас слабые, а потом исправятся. Научатся.

Вот я и сейчас не лучшего мнения о своей писанине, но когда перечитала свои первые рассказы... тихий ужас.

Вы, наверно, тоже не с первой попытки стали хорошо, красиво, интересно писать?

Кстати, а что вы пишете?

09.07.2007 в 11:47

"Ах, какие от меня были неприятности..." (с)
Идальга,

Ваши слова о "научиться" можно было бы счесть излишней нравоучительностью - для многих конкурсы, да и интернет вообще, это отдых - если б не одно "но": вы сами действительно учитесь. Уровень ваших работ от конкурса к конкурсу растет.



Впрочем, как уже говорилось, если не выкладываться в игре, то зачем вообще играть?



В последнее время в "Прозе ТГ" появилось много новых рассказов и новых авторов. Но я, читая, ловлю себя на мысли, что в этих работах все меньше ТГ...
09.07.2007 в 20:10

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Я не знаю, зачем некоторые учавствуют без интереса, но полагаю есть и такие.. Впрочем, не нам судить.

И, само собой, научатся.. Если захотят. Меня как раз нежелание совершенствоваться и удивляет...



Пишу длинный и нудный роман...))



Lyna)

Благодарю.

Я действительно учусь через эти конкурсы, хотя, признаться, в последнее время не с кем стало "соревноваться" и шутка "Не участвую потому что хочу дать другим выйграть" все меньше напоминает шутку....



Знакомая ситуация, к сожалению. Я наблюдаю такое часто и в самых разных фэндомах. Люди пишут то, что их волнует и ради приличия просто вставляют знакомые имена. Не понимая персонажей и не чувствуя их...


09.07.2007 в 22:06

Идальга

Пишу длинный и нудный роман...

Хм...

Неужели так плохо?;)
09.07.2007 в 22:38

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Утрирую на самом деле) Длинный и нудный ни одному издательству не интересен;)
09.07.2007 в 22:53

Идальга

Я, конечно, не издательство, но мне интересно)))
09.07.2007 в 22:54

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Что именно?
09.07.2007 в 22:56

Идальга

Роман))

*с любопытством*

А есть варианы?
09.07.2007 в 22:57

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Нет, что именно относительно романа вам интересно?)
09.07.2007 в 23:02

Идальга

Ну, например, про что? Расскажете?
09.07.2007 в 23:07

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

В двух словах - будет трудно) Ну а если долго - то я увлекусь и еще больше запутаю...

Хотя... про машину, умеющую выбивать души из живых существ, про мужчину, которого подставили и про его друзей, что хотят его вытащить... и про тех, кто создал людей)

Вот, слов не два, но в общем)
09.07.2007 в 23:19

Идальга

Цікаво

Интересно, в смысле.

А кто создал людей?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail