23:56

Садист широкого профиля.
:emn::facepalm:
изображение

Комментарии
26.09.2016 в 20:48

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Namo, А мы на одной планете находимся?
Достаточно выйти за пределы больших городов и пожить в маленьком городке или деревне. Там измены мужей в большинстве случаев считаются в порядке вещей, к сожалению. Да в и больших городах не редкость наличие любовницы у мужа, при том, что жена в курсе.

По опыту знаю что гуляют все совершенно в равных пропорциях,
С этим соглашусь. Но общество оправдывает мужчин.

Почему просто не признать очевидное: мы, тоже, гуляем просто потому-что.
Потому что многим всю жизнь вбивалось в голову, что женщины всегда и во всём виноваты. Даже удовольствие от секса получать нельзя. Некоторые бояться и им стыдно не от самого факта измены, а от того, что им было хорошо с мужчиной.
Но если дело касается заболеваний, то рассказывать надо всё и сразу, потому что это очень серьёзно.
26.09.2016 в 20:56

Fuck the evil!
Потому что многим всю жизнь вбивалось в голову, что женщины всегда и во всём виноваты. Даже удовольствие от секса получать нельзя. Некоторые бояться и им стыдно не от самого факта измены, а от того, что им было хорошо с мужчиной. Но если дело касается заболеваний, то рассказывать надо всё и сразу, потому что это очень серьёзно.

кем вбивалось? мне 35 лет и никто мне ничего такого не вбивал. и никто из моих знакомых таким не страдает, вот я и спрашиваю: мы на одной планете живем?
Может это только у кого-то в голове?

Да в и больших городах не редкость наличие любовницы у мужа, при том, что жена в курсе.
А взять чемодан и уйти? Или мужа выгнать? Или ее это устраивает и дает лишний повод почувствовать себя жертвой и поупрекать?
Так чья вина что такое допускают?
Не хочешь быть жертвой во всем виноватой, просто не будь ей.
Но это же за себя отвечать надо, это же страшно. Это же силы надо найти.
Легче сидеть и ныть и всех кругом обвинять что ты такая несчастненькая:)))
26.09.2016 в 21:08

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
кем вбивалось? мне 35 лет и никто мне ничего такого не вбивал. и никто из моих знакомых таким не страдает, вот я и спрашиваю: мы на одной планете живем?
На одной. Если вам рассказывали другое. вам повезло. Мне тоже повезло. А некоторым моим знакомым не очень. У них были именно такие установки, заложенные "заботливыми" родителями.

А взять чемодан и уйти?
Не все на это решаются. Обычно в таких семьях дети растут под давлением и зависимы, у них не хватает решимости и силы воли уйти в никуда.
И нет, они не ноют. Они молчат и терпят, потому что см. выше, так воспитали родители и они не знают что может быть иначе.

Хорошо быть сильным и решительным, если таким воспитали. Но топтаться не тех, кто не в состоянии постоять за себя тоже в силу воспитания... как-то... не очень.

И вообще мы ушли от основной темы дискуссии в какие-то дебри.
26.09.2016 в 21:22

Fuck the evil!
И вообще мы ушли от основной темы дискуссии в какие-то дебри.
Это звенья одной цепи.
Простите, но до скольких лет воспитывают родители?
Я всегда считала что с 18 лет все самостоятельные люди и сами отвечают за свои поступки, а если они не могут отвечать то нех за это кого-то винить.
И вот из таких и выходят эти девушки с картинки сабжа, всегда виноват кто-то другой.

Кстати, мне ничего не вбивали. Вообще ничего. Я с 18-и лет сама все решаю, мне для этого разум дан.
Всегда считала что у всех так.
Не хочешь носить и есть то что тебе дают, иди и заработай на то что хочешь есть и носить.
Косячешь - отвечай. Это ТЫ косячешь, и вина только ТВОЯ. А не воспитателей или еще кого-то.
26.09.2016 в 21:42

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Все люди очень разные и то что нормально для одних, совершенно невозможно и немыслимо для других. Или вы считаете, что всё в мире только так, как было у вас и существование других вариантов, других моделей поведения не допускаете в принципе?


Я всегда считала что с 18 лет все самостоятельные люди и сами отвечают за свои поступки, а если они не могут отвечать то нех за это кого-то винить.
Это было бы прекрасно и идеально. Увы, реальность не всегда соответствует ожиданиям и таких дур, как героиня с картинки хватает. Это жизнь.


Кстати, мне ничего не вбивали. Вообще ничего. Я с 18-и лет сама все решаю, мне для этого разум дан. Всегда считала что у всех так. Не хочешь носить и есть то что тебе дают, иди и заработай на то что хочешь есть и носить.
Это здорово. Но вы родились в свободном обществе, у вас был выбор. Как быть с теми, кто живёт в мусульманских странах по закону шариата? Или как сейчас некоторым насильно насаждают православие? У тех, кто связан религией нет свободы выбора. Тем более у детей, которые с детства не знают ничего иного.
26.09.2016 в 21:56

Fuck the evil!
Velma, быть дурой это не оправдание. И автор картинки никак не из мусульманской страны. А уж про православие вообще не надо. Никто не заставит насильно носить крестик или ходить в церковь. Да и не радикальная религия наше православие.
Как я уже сказала, с 18-и лет все что вам навязали, это то что ВЫ позволили себе навязать.
Это просто перекладывание ответственности за собственную трусость и лень.
26.09.2016 в 22:38

Альфа-самка шервудской стаи
Namo, чтобы не позволить себе что-то навязать, для начала нужны сила воли и критическое мышление. К сожалению, не все ими обладают. И не все даже способны заметить, что им этого недостает. Иногда быть дурой/дураком - это не вина человека, а его беда.
26.09.2016 в 22:52

Юная нечисть.
Далась всем группа крови... по условию задачи папа узнал, что сын не от него. И не важно, что там в учебниках биологии. А в остальном со своим мнением я пока помолчу) Чужие пособираю еще)))
ЮЭ-ТУ, в данном случае это условие существенно, потому что а) информация о группах крови общедоступна (школьный курс) б) родители знают группу крови своего ребенка в 90 случаях из 100 в) различие по группе крови - маразматичная аргументация и, вследствие общедоступности информации, принятие такой аргументации как весомой свидетельствует скорее о желании найти повод расстаться
В целом я за то, чтобы при вступлении в брак пара оговаривала границы свободы передвижения - во избежание взаимных претензий вследствие несовпадения словарей и взглядов :nope: Вообще мне последнее время кажется, что брак по расчету придумали умные люди...
26.09.2016 в 22:52

Fuck the evil!
Асмела, но почему в их бедах должен быть виноват кто-то другой?
Удобненько, вообще-то.
Ой, я такая дура/дурак, поэтому не буду ничего решать и за мои косяки пусть другие отвечают)))) Ха!
26.09.2016 в 22:54

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Namo, вы живёте в своём собственном прекрасном утопическом мире. Я за вас рада, у вас сильный характер.
Наша дискуссия была не про автора поста, а про конкретное высказывание Шеата. Автор "плача Ярославны" в заглавном посте непроходимая дура, с этим не спорю.
Жаль, что вы не сталкивались с православнутыми на всю голову, это бы изменило ваш взгляд на "радикальность".
На этом дискуссию прекращаю, потому что вы действительно не допускаете существования чего-либо отличного от вашего мнения и опыта.
Как то даже странно получается... Мы действительно на одной планете живём?
26.09.2016 в 23:01

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Навия, В целом я за то, чтобы при вступлении в брак пара оговаривала границы свободы передвижения - во избежание взаимных претензий вследствие несовпадения словарей и взглядов
:friend:
26.09.2016 в 23:04

Fuck the evil!
Velma, я не против отличного от моего мнения, я очень даже приветствую наличие СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ))))) А вот когда его нет, обычно, списывают на косяки воспитания православие, ислам или что угодно.
26.09.2016 в 23:04

Альфа-самка шервудской стаи
Namo, если вы не заметили, я пишу "иногда". Есть разница, когда человек в своей дурости виноват, а когда таким уродился.
И разница между "я дурак, поэтому такого наворотил" и "я дурак, поэтому давай за мои косяки отвечать будешь ты" тоже, имхо, есть, и заметная.
26.09.2016 в 23:10

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Навия,
вам не кажется, что вы усложняете описанную мной ситуацию? Не все помнят школьный курс биологии. Не все, даже зная группу крови каждого члена семьи и помня школьный курс, сопоставят эти два момента. Не все знают даже свою группу крови. И многие могут не знать группу крови ребенка. Не все зная группу крови ребенка, жены и свою полезут в интернет или учебники, проверять: а мой ли это ребенок??? И откуда у вас цифра в 90?
26.09.2016 в 23:10

Fuck the evil!
Асмела, в этом случае, да согласна. разница есть.
26.09.2016 в 23:23

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Namo, у забитых авторитарными родителями детей никогда не будет собственного мнения. У маленьких детей нет выбора в какой семье родиться, как их будут воспитывать родители, будут развивать самостоятельность и давать свободу выбора или будут давить. Если ребёнку 18 лет, с самого рождения, твердили, что всё произошло от Бога, на следующий день после 18-летия он внезапно не поменяет точку зрения и не пошлёт на фиг, не уйдёт из семьи. Один из сыновей соседей женился не на любимой девушке, а на той, на которую указал "духовный отец" из монастыря. Это результат православнутого воспитания. Это радикальный пример, но наиболее показательный в отношении "собственного мнения".
Так и дураки получаются. В результате тоже какого-нибудь "воспитания". Если в семье все всем врут... дети же как губки, всё впитывают. Если они ничего другого не видели и не знают? Это грустно.
Именно об установках и стереотипах, навязываемых семьёй и обществом, я и говорила. Они очень и очень разные.
27.09.2016 в 00:19

Юная нечисть.
И откуда у вас цифра в 90?
ЮЭ-ТУ, вспоминала своих знакомых. На мою жалобу "не знаю свою группу крови" большинство удивленно смотрело, а некоторые, уже облагороженные детьми, люди старшего поколения говорили, что в роддоме прямо и определяли и даже куда-то записывали :hmm:

ЮЭ-ТУ, ну и...
вам не кажется, что вы усложняете описанную мной ситуацию?
Ну как бы тут третью страницу этим занимаются. И, кажется, настолько увлеклись, что аж нимб натер и крылья жмут.
Все, все, молчу :-D
27.09.2016 в 00:22

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Навия,
А у меня никто не удивляется. что я не знаю, и многие тоже не знают и совсем не один к десяти...

Тут третью страницу о крайней степени подозрительности говорят? А давайте и с вами определимся, мы об истории с врачом говорим, или о той, что на картинке?
27.09.2016 в 00:27

Yes, My Lord.
3. Распространенный миф, кстати. Гулящесть не зависит от хорошести партнера. Все люди такие разные и бывают такие, которых это тупо заводит... И хороший муж - тоже весьма условное понятие, не равное для окружающих))

Идальга, я имела в виду не для окружающих, а для самой женщины. Если муж устраивает как муж во всех отношениях, то он - хороший, даже если для окружающих он как-то не очень. Такого боятся потерять и ни о ком другом уже думать не будут. А если изначально в голове есть мысль "а где-то есть лучше, а где-то ... длиньше", то муж изначально не понимается как хороший, а как "терпимый" или вообще как нечто преходящее.

Т.е. я имела в виду систему координат, где один оценивается другим по принципу степеней. И наивысшая степень будет иметь абсолютное значение "хороший".
27.09.2016 в 00:35

Yes, My Lord.
Чувство что тебя наебали, причем открыто, убивает все остальные. Не зря в христианстве самый тяжелый грех - предательство.

Sheath, гордыня считается самым тяжким, от него идет все остальные. Но в том, что нае...ли, наверное, попытаюсь понять, хотя я не мужчина, и здесь мне сложно представить эту ситуацию, что я могу отказаться от ребенка, которого считала своим. Да я от котенка отказаться не смогла бы, если бы его любила, а он оказался непородистым :)
27.09.2016 в 00:40

Юная нечисть.
ЮЭ-ТУ, ну разная выборка, ничего удивительного. Тогда примем 50/50, наверное?
Тут третью страницу уже вообще непонятно о чем говорят :nope: . Намо с барышнями вообще, по ходу, уже углубились в содержание собственных голов :hmm:

Лично я прицепилась к истории с группой крови как к истории с самым абсурдным аргументом, ибо на картинке - истерика, а ее автор, подозреваю, просто дура и "анализ ДНК" для нее страшное колдунство, которое кого-то уже лишило мужа.
А так народ еще и в телегонию верит. И в прилипающие к члену яйцеклетки :alles: Я уже, в принципе, ничему не удивлюсь.
27.09.2016 в 00:45

Fuck the evil!
Velma, характер не переломить. Даже у авторитарных родителей получаются самостоятельные дети. И маленького социума вырваться трудно, но вполне реально. А секты, ибо это реально не религия а секта, это страшно, да.
27.09.2016 в 00:56

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Навия,
Ну история не о группе крови... узнать такое случайно можно разными способами. История о том, что после 18 лет счастливой семейной жизни от женщины отвернулись муж и сын.. И лично меня в этой ситуации поражает сын... А группа крови - это второстепенное.
27.09.2016 в 01:37

Юная нечисть.
ЮЭ-ТУ, ну меня в этой истории поражают оба трое :nope: Забавно, что, в целом, случайному и незначительному событию люди придают столько значения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail