Садист широкого профиля.
03.04.2015 в 14:56
Пишет Осколок Эха:От этого урока осадок остался, честно говоря, с горьким привкусом...
В 7 классе в рамках программы идет курс страноведения. Добрались до Европы, надо изучить более 25 стран. Составила их список с расчетом, чтобы стран было больше, чем учеников в классе. Ну, чтобы оставить детям выбор.
Объясняю, как правильно оформлять реферат, про оглавления, нумерацию страниц и прочее. План составила, о чем писать и где искать материал... Помимо прочих стран, в списке значилась Украина. Очень не понравилась реакция детей на эту страну: смех, ёрничество, "хохлы", "укропы"... Одергиваю особо ретивых весельчаков в довольно резкой форме. "Стесняюсь спросить, - говорю, - почему такая нездоровая реакция на Украину?" " Ну-у-у..." - школота отводит глаза. Сформулировать свое отношение они не могут, но если дать им волю, стёб продолжится. Их реакция на меня такая, как будто я сказала что-то очень глупое или пошлое.
Все как-то позабыли в одночасье, что в их классе учится мальчик Данил, беженец с юго-востока Украины. Если точнее, то из Луганской области. Он, его мама, две младшие сестренки и прадедушка(!) вырвались летом из-под бомб и обстрелов. Добрались до Кузбасса, их здесь приютили родственники. С Данилом уже более полугода работает психолог - у подростка посттравматический синдром или что-то в этом роде.
Данил тянет руку.
-Можно, я сделаю реферат про Украину?
-Конечно, пиши. - Отвечаю я.
-Только у нас дома нет компьютера, я от руки напишу.
-Пиши, как хочешь. Только разборчиво.
- А можно, я о политике и войне ничего писать не буду? Вот совсем-совсем ничего? Лучше, я напишу о своем городе?
....
URL записиВ 7 классе в рамках программы идет курс страноведения. Добрались до Европы, надо изучить более 25 стран. Составила их список с расчетом, чтобы стран было больше, чем учеников в классе. Ну, чтобы оставить детям выбор.
Объясняю, как правильно оформлять реферат, про оглавления, нумерацию страниц и прочее. План составила, о чем писать и где искать материал... Помимо прочих стран, в списке значилась Украина. Очень не понравилась реакция детей на эту страну: смех, ёрничество, "хохлы", "укропы"... Одергиваю особо ретивых весельчаков в довольно резкой форме. "Стесняюсь спросить, - говорю, - почему такая нездоровая реакция на Украину?" " Ну-у-у..." - школота отводит глаза. Сформулировать свое отношение они не могут, но если дать им волю, стёб продолжится. Их реакция на меня такая, как будто я сказала что-то очень глупое или пошлое.
Все как-то позабыли в одночасье, что в их классе учится мальчик Данил, беженец с юго-востока Украины. Если точнее, то из Луганской области. Он, его мама, две младшие сестренки и прадедушка(!) вырвались летом из-под бомб и обстрелов. Добрались до Кузбасса, их здесь приютили родственники. С Данилом уже более полугода работает психолог - у подростка посттравматический синдром или что-то в этом роде.
Данил тянет руку.
-Можно, я сделаю реферат про Украину?
-Конечно, пиши. - Отвечаю я.
-Только у нас дома нет компьютера, я от руки напишу.
-Пиши, как хочешь. Только разборчиво.
- А можно, я о политике и войне ничего писать не буду? Вот совсем-совсем ничего? Лучше, я напишу о своем городе?
....
Именно.
Просто насколько это на самом деле мерзко понимаешь только тогда, когда с этим сталкиваешься.