00:06

Садист широкого профиля.
Раз книга уже в продаже, выскажусь.
Спойлерно там будет, так что читать с осторожностью.)

Охота на горностая

А рассказы буду перечитывать позднее.

@темы: Мнение о...

Комментарии
24.05.2014 в 00:33

I've got Batman in my basement
И отдельный пункт (я уже предвижу ядовитые плевки тех, кому надоели "могущественные челы" и тому подобные НЕХи.) - Аэрба Уэрба

там был чел по имени Аэрба Уэрба? А кто он был по национальности?
24.05.2014 в 09:26

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Там Юры нет?
24.05.2014 в 09:28

Садист широкого профиля.
Libria,
Если я правильно помню, то он себя называл сербом

ЮЭ-ТУ,
Нет.
24.05.2014 в 09:28

Садист широкого профиля.
Libria,
Если я правильно помню, то он себя называл сербом

ЮЭ-ТУ,
Нет.
24.05.2014 в 09:34

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга, ооо))) ведьму это радует..
24.05.2014 в 10:58

Суицидный хоббит
О-о...а хоббита печалит)
Но Ярга - Ярга - это здорово!!!!
Спасибо за классную инфу и обзор) Ну как живые все)
24.05.2014 в 12:01

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
предвижу ядовитые плевки тех, кому надоели "могущественные челы" и тому подобные НЕХи.

Нинада смешивать) НЁХи - это гораздо меньшее зло по сравнению с "ироничным" до карикатурности Юрой и Героическими Борцунами За Величие Человской Расы.
24.05.2014 в 15:18

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ,
Ну, ему там делать откровенно нечего. Но вот, думаю, в следующих книгах он точно появится..

Меррил,
Почему печалит?)
Жаль, что самого Ярги там не было. Но и его упоминания очень хороши.

Пожалуйста.)
Вы еще не читали?

Tashka_,
Ну, так тут же пока НЕХ вроде как чел...)) Во всяком случае, им представляется.
Кстати, для меня и те четверо из Круга Времен тоже не очень-то челы. Все-таки оговорки есть оговорки. Пусть даже мелкие.
24.05.2014 в 15:34

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга,
тут же пока НЕХ вроде как чел...
Надеюсь, не из тех, которые по желанию своей левой пятки могут Великие Дома играючи "поставить на место"?)
Кстати, для меня и те четверо из Круга Времен тоже не очень-то челы
Для меня тоже, на самом деле. Они у меня как раз на сияющем фоне Ризныка вполне нормально воспринимались. Вопрос в том, что они сами по себе являются для мира ТГ "избыточными сущностями". Но, видимо, без них в грядущем эпик бэттле не обойтись.
Это, конечно, на вкус и цвет, но лично мне развитие противостояния без непрерывного умножения сущностей было бы интереснее.
24.05.2014 в 16:39

Из Тьмы - с приветом
Кстати, для меня и те четверо из Круга Времен тоже не очень-то челы
Для меня тоже, на самом деле.

Аналогично. Четверо с острова, Верба, теперь вот еще этот Черепах. Может, они и окажутся челами в конце концов, но пока таковыми не воспринимаются.
Tashka_, согласен по поводу сущностей. Белые рояли в кустах Загадочные существа - оно занятно, конечно. Обойтись без сочинения новых, да так, чтоб было интересно и логично - это уже высший пилотаж. Поглядим, может, и вывернется. Галла-то, вон, вписался "на стареньких". ;-)
Из избыточных нечелов еще, помнится, проскакивал Анку, тоже неясно, на кой, и вообще, с какого боку он в тот мир должен вписываться. Я, в качестве компромисса с логикой, списал его на глюки и любимый задвиг человской психики персонифицировать все подряд, чтоб мосск не заклинило. )))
А текст, похоже, не только авторы, включая ВЮ, не перечитывали, но и редактор мимо прошел. :(
25.05.2014 в 00:15

I've got Batman in my basement
а я вот не въехала, кто были те, из Круга Времен, откуда они взяли свой мега-артефакт (сами сделали, что ли?) и кой шут им было надо в ТГ (если они челы - ну так и господствовали бы над планетой))))
25.05.2014 в 10:12

Садист широкого профиля.
Tashka_,
Ну, если это чел действительно, то, видимо, из тех.)

Насчет развития противостояния - согласен. Но с другой стороны - они вообще могут мимопроходить, им без Юлианского точно не захочется сражаться.
Хотя мало ли, конечно.

Дарга,
Да, есть такое. В общем, я лично надеюсь, что это не челы.

Libria,
Учитывая, что они сказали то ли "теперь мы челы", то ли "пока мы челы" - у меня первая ассоциация с дайкини. КОторые - "пока люда, чуда, шаса".
А так - никто не знает, кто они.))
25.05.2014 в 15:30

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга,
если это чел действительно, то, видимо, из тех.)
То есть, очередная ХЗ для чего придуманная могущественная сущность? Впрочем, книга у меня уже есть - сама посмотрю.

они вообще могут мимопроходить, им без Юлианского точно не захочется сражаться.
На куа вешать на стену даже не ружье, а целую базуку, если она в итоге так и не выстрелит?))
25.05.2014 в 15:33

Садист широкого профиля.
Tashka_,
То есть, очередная ХЗ для чего придуманная могущественная сущность? Впрочем, книга у меня уже есть - сама посмотрю.
Да, я думаю, самой просмотреть - самое то;)

На куа вешать на стену даже не ружье, а целую базуку, если она в итоге так и не выстрелит?))
Анку-то повесили. Хотя Анку как раз мог быть глюком.
Эти могут чем-то помочь, но не сами сражаться. Впрочем, посмотрим.
25.05.2014 в 16:02

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Идальга,
Анку-то повесили. Хотя Анку как раз мог быть глюком.
Имхо, он и был именно глюком, с которым "общалась" душевнобольная женщина.
Эти могут чем-то помочь, но не сами сражаться.
И в мыслях не было, что они сами должны участвовать в сражении. Их дело в нужный момент - бросить камень на чью-то чашу весов. Или, наоборот, убрать уже имеющийся. Скорее всего второе - они не захотят или передумают оправдывать расчеты Ярги. То есть, да, замечательно справятся с ролью рояля в кустах. Не более чем догадки, сессно.
01.06.2014 в 12:39

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Подумалось - а не может ли Аэрба быть асуром?
01.06.2014 в 12:57

Садист широкого профиля.
Tashka_,
Ну, вот тут я согласен.

И в мыслях не было, что они сами должны участвовать в сражении. Их дело в нужный момент - бросить камень на чью-то чашу весов. Или, наоборот, убрать уже имеющийся. Скорее всего второе - они не захотят или передумают оправдывать расчеты Ярги. То есть, да, замечательно справятся с ролью рояля в кустах. Не более чем догадки, сессно.
Я это тоже приписываю к вмешательству.

Сэриэль.,
Теоретически - может. Все может быть...))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail