23:52

Садист широкого профиля.
C баша:

Заголовок на украинском новостном сайте
"Жители Крыма хотят решать судьбу полуострова на референдуме, не предусмотренном законом"

Интересно... а что, на Украине есть закон, позволяющий менять власть, собирая толпу на площади? Или что игумену можно, то братии - зась?



В общем-то на самом деле меня больше всего удивляет эта самая политика двойных стандартов. (это не о российских войсках в принципе)

Собрали толпу, побили "Беркут", захватили правительство, выгнали президента, утвердили новую власть, погибло более 100 человек - нормально.

Собрали толпу, решили, что не нравится новая власть, выбрали главу, "Беркут" охраняет здание, где заседает власть, никто не ранен даже - незаконно, плохо и т.п.

Где логика-то?
Только я не вижу разницы между тем волеизъявлением и этим?

Да, единственный раз предупрежу - если кто придет без аргументов говорить, что Россия вообще фашист и оккупант - забаню. А аргументами, ссылками, доказательствами своих слов - выслушаю.

Комментарии
02.03.2014 в 23:58

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
побили "Беркут", захватили правительство
особенно это понравилось :)
03.03.2014 в 00:01

Садист широкого профиля.
Лейла Малкавиан,
Я в чем-то не прав?) Я могу ошибаться в каких-то событиях, так что можно поправлять.)
03.03.2014 в 00:06

Юная нечисть.
Не, не только. Но это, в принципе, нормальная ситуация для любого переворота. "Ну как это, мы вот получили власть - и кому-то не нравится. Моя власть! Не отдам!!!"
Но хорошо бы обошлось без братской помощи дружественных держав на нашей территории. Бардака же только прибудет, а так, может, договорятся, утихнут...
Не надо меня банить :shuffle2:
03.03.2014 в 00:11

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга, кроме того что я видела сама и знаю из уст друзей находившихся непосредственно в гуще событий у меня щас нет никаких документальных свидетельств. Хотя они есть и в видео и в тексте, только я не собирала, спецом искать надо. Не хочу снова смотреть это все и читать. Слишком много нервов забирает.
Но про побили Беркут мне напоминает дело на одного из студентов-активистов которого обвинили в том что он избил 70 (!) беркутовцов. Смешно звучит, да?)
потому мне интересно какие именно события вы имеете ввиду.
До самых горячих моментов побитый Беркут это... не, ну мож кому-то и досталось. Но все равно высказывание довольно сильное) а потом... а потом вообще кошмар какой-то начался.

А что до захвата правительства... это когда после отстрела самооброна выстроилась защитной цепочкой перед зданиями правительственного квартала и пропускала депутатов и аккредитированных журналистов в Раду?)


Хотя нет, наверное зря я влезла в эту дискуссию..)
рано)
03.03.2014 в 00:48

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Идальга, Я тоже не особо просекаю разницу между захватом власти в Киеве одними и захватом власти в Крыму другими.
По-моему это абсолютно две одинаковые ситуации. Почему одна ситуация хорошая, другая ситуация плохая?
Объясните мне тоже, пожалуйста, в чем разница между этими двумя событиями?
03.03.2014 в 02:15

Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Идальга, извини, что влезаю. Это по ситуации в целом. Бесят двойные стандарты освещения происходящего.

изображение
03.03.2014 в 02:25

Юная нечисть.
Вьёрга, ну таки разница в том, кто захватывает. Для нынешних властьимущих ситуация в Киеве хорошая - власть ведь захватили они, а в Крыму - плохая, там-то власть отбирают у них... В общем, то самое "наш - найкращий" :nope:
03.03.2014 в 11:31

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Разница в том, что нужно штатам и их комнатной собачке - Европе... Вон Меркель уже гавкает. Они понимают, что Россия не оставит своих, не бросит на растерзание фашистам... И это прекрасный повод обвинить Россию в военной агрессии.

Как бы новая власть Украины не решилась прекратить все соглашения по Черноморскому флоту....
03.03.2014 в 13:41

Садист широкого профиля.
Лейла Малкавиан,
Но правительство-то сменилось по сути? То есть теперь в верхах не те люди, что были - именно об этом я и пишу, относительно "захвата правительства". Побили Беркут - да, была драка.
Но это частности. Суть одна - насильственный захват власти. Так чем же они различаются, если майдан - хорошо, а Крым - плохо?

Навия,
Так я сказал - бан только за обвинение в фашизме без доказательств.) Вы тут при чем?))

По поводу братской помощи, да, возможно. Но для меня это скорее желание успокоить Киев, нежели действительно что-то там захватывать. Ну, и помочь Крыму. Хотя я и не говорю, что одобряю такие действия.

Вьёрга,
Я вот тоже жду объяснений, пока нет...

Velma,
Тут можно высказываться всем:)
А картинку видел, очень нравится.

~Фиона~,
Для нас-то оно очевидно. Но я хочу понять, почему для украинцев (для тех, кто против Крыма) - это плохо.

А еще мне лично теперь интересно - почему присяга своему народу (в виде народа Крыма, который часть Украины) теперь государственная измена?)))
03.03.2014 в 17:55

Логика ведет к Богу....
нет, не тебе одному так кажется) это только Украинцам так не кажется, у них какая-то особая, даже не женская логика) А относительно Беркута, знаете, ни раз слышала: мирные демонстранты, Беркута не били, ну да, понимаю, понимаю, Вышел Янукович и убил нескольких беркутовцев, а остальные стояли перед мирными демонстрантами и с изяществом и грацией группы "казаки" ставили друг другу фингалы и прочее. Увы, майдановцам это кажется куда более логичным, нежели факт, что в рядах "мирных демонстрантах" от их лица были те, кто избивал беркут, кто стрелял итд итп.
03.03.2014 в 18:00

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Идальга,
Что-то мне кажется, что сейчас раздербанят Украину:( Часть пойдет к Польше, и кому там еще... А Крым с Донбасом - России. Может оно и к лучшему? Раз народ не может сам в одной стране в мире жить?

А еще меня дико прикалывает, что Рамзанчик резко патриотом России стал:-D Типа "это наша корова и мы её доим! Какая такая война-шмайна без нашего ведома? Не позволим бабло на сторону пускать!"
03.03.2014 в 18:01

Логика ведет к Богу....
~Фиона~, ну, Рамзан вообще мужчина такой, как это называется - хозяйственный) Вон, в какой прекрасный город превратил Грозный, любо-дорого!
03.03.2014 в 18:04

Садист широкого профиля.
AYRIN anry MORTEM,
Собственно как раз мне очень хочется слышать мнение украинцев, но тут их, кажется, мало. И те не могут дать ответ. (не наезд, просто я понимаю, что не все разделяют точку зрения Крым плохой и потому не отвечают за Киев, например).
А так да.
Были там драки. Толпа с коктейлями Молотова тоже, видимо, не в "Беркут" их кидала. Видео есть...

~Фиона~,
Надеюсь, что нет.
Хотя, Крым, Донбасс и Донецк - тоже лакомый кусочек, причем, для всех. Западная Украина сама по себе мало кому нужна. Вот и идет разборка.

Кадыров насмешил несказанно. В общем-то очень показательно встал в позу "я знаю, кто тут главный и вам покажу".)))
03.03.2014 в 18:10

Логика ведет к Богу....
Идальга, а это уже тоже отмечено мной, когда задаешь логический вопрос: люди, почему вот так вот и вот так вот, если вот тут есть сведения, что так, а вот тут логично, что вот так. В ответ ты не получаешь ничего разумнее, нежели: сволочи, ничего вы не понимаете, тут люди гибнут, а вам только ржать итд итп... Так что, это просто, имхо - бесполезно, сейчас у тех, кто на стороне нового правительства что-то спрашивать, зато вот остальные свою точку зрения обоснованно высказывают и на вопросы отвечают вполне себе разумно. Только для них самих вопрос тот же, что и для нас: wtf

Нет, что Вы, в какой беркут, они их в "своих" кидали, или даже не так, шел-ешл, упал, очнулся, гипс. Подобрал бутылку, смотрю, коктейль молотова, хотел спасти людей - кинул в сторону, а там беркут сам себя мочит. Не повезло однако.
03.03.2014 в 19:16

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга, знаете, пока Крым разбирался сам с собой мне было тревожно, но.... это их дело. Какое бы решение они не приняли.
Но как только там активизировалась Россия... Вот тут уже не просто тревожно.

что до картинки.
ИМХО, не совсем она сравнима, так как если сравнивать физический результат по разрушениям, то сравнивать можно будет Киев с Севастополем только когда все закончится. А если сравнивать по начальной точке - то в Киеве было так же.
опять же, махровая ИМХО.
03.03.2014 в 22:30

Юная нечисть.
Идальга, успокоить не получается - у нас боятся, что реально начнется война и будут стрелять на улицах не отдельные отморозки и не в эпицентре очередной заварушки местного значения, а везде и в нас в том числе. У людей прочная ассоциация "ввод войск - война". А учитывая общее нервозное состояние населения и истерию СМИ разного цвета и масштаба в обоих государствах... Я удивляюсь, как в магазинах все еще остаются соль, спички, свечи и запасы продовольствия.
03.03.2014 в 22:42

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
кстати, истерию здорово поддерживают многие и многие сообщения о попытках разоружения воинских частей ВСУ людьми ЧФ, блокировках кораблей, требованиях здатся и так далее.
и что там происходит на самом деле никто ж не знает.
И стримы показывают не все, в Крыму оно как-то не так оперативно как в Киеве. Вероятно - площадь гораздо больше, фиг объедешь:)
03.03.2014 в 22:46

Садист широкого профиля.
AYRIN anry MORTEM,
Да, что-то как-то об этом я не подумал.))

Лейла Малкавиан,
Так ладно, давайте пока отставим Россию - но угрозы Крыму начались как раз до решения Путина, например. И если бы не они, если бы не обещания особенно одаренных майдановцев, вряд ли вообще кто-то бы стал в это вмешиваться.
И именно момент ДО того, как влезла Россия мне интересен - Крым был сочтен плохим сразу же.

Навия,
Да, недостаток информации и грамотная работа со СМИ, а именно публикация подогревающих новостей, здорово нагнетает обстановку. Особенно у нервных украинцев - им и без того досталось потрясений. Я сейчас не иронизирую, если что, а искренне сочувствую.
03.03.2014 в 22:48

Логика ведет к Богу....
Идальга, а вот зря)))))
03.03.2014 в 22:54

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга, м... наверное за призывы к сепаратизму)
и не Крым. А некоторое его политики. Ну, как я это слышала:)
03.03.2014 в 22:54

Садист широкого профиля.
AYRIN anry MORTEM,
Я уже понял свою ошибку, исправлюсь))
03.03.2014 в 22:55

Садист широкого профиля.
Лейла Малкавиан,
За которые?
Отказ признать власть, захваченную не путем выборов (до которых, кстати, год вроде как оставался)?

Но я могу чего-то реально не знать, буду рад, если расскажете))
03.03.2014 в 22:56

Логика ведет к Богу....
Идальга, да ладно, что уж там) Тут толком, смотрю, украинцы и не появляются?
03.03.2014 в 23:05

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга, да оставался-то год. В том и отчасти причина что мной все воспринимается отчасти как фарс.
Потому что ну год же оставался. Это ж каким дебилом надо было быть чтоб все так разом взять и похерить.

не. Отказ признать власть это одно. Это пляски с бубуном в которых можно договориться. Тем более что новые выборы гораздо раньше чем через год.

А сразу же за этим последовавшие призывы отделиться и следовать в Россию это другое) И все эти призывы тоже оставались плясками с бубном, пока сосед не решил спасать страждущих.

Теперь это уже более эпические пляски с бубном.
03.03.2014 в 23:12

Садист широкого профиля.
AYRIN anry MORTEM,
Да нет, появляются...


Лейла Малкавиан,
Собственно, в том-то и дело, что этот фарс кому-то нужен. И сейчас просто напросто два больших игрока разыгрывают одну небольшую страну. Смотреть на это мерзко и трудно. Но тут либо уступать и получить базу США под боком, либо договориться.

Нет, я не поддерживаю переход Крыма в Россию.

Мне просто очень хочется, чтобы все закончилось хорошо.
03.03.2014 в 23:15

Референдум, шреферендум - это всё фигня. Сейчас главное -не допустить боевого столкновения регулярных военных частей Украины и Российской Федерации в Крыму. А то я слышала , что россияне блокировали на базе украинский батальон морской пехоты и нагло требуют от него сложить оружие и сдаться. Вот лично я на месте командира батальона после такого ультиматума приказала бы открыть огонь. И ничего преступного в моих действиях бы не было. Всё согласно боевому уставу вооружённых сил любой страны. Батальон, скорее всего бы погиб, но смерьт на поле боя, да ещё при защите ридной Украины - это высшая честь и мечта для самурая сердюка. А Россия оказалась бы после этого в полной жопе. Разве оно того не стоит?
Но ведь не откроют огонь, смелости не хватит. Так что я надеюсь, всё обойдётся и скоро все обо всём мирно договорятся.
03.03.2014 в 23:17

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Идальга, как я вас понимаю :friend:


Bertierite, хорошо вам говорить о смелости когда не у вас тирэкс под боком и не ваши ребята могут полечь просто так за чих.
03.03.2014 в 23:19

Логика ведет к Богу....
Идальга, я бы сказала, что тут все три силы: США, ЕС и Россия, кто сейчас в этой ситуации на Украине занимаются не чем иным, как меряются, у кого длиннее. Но суть в том, что России там отступать - совсем никак нельзя. Потому что помимо базы США (в чем я, почему-то сомневаюсь) мы получим еще одну крайне неспокойную границу рядом с разоренной страной, из которой ЕС выжмет последние соки (а виноваты то будем в этом мы) и значит получим еще больше терроризма и негатива, если не постоянные конфликты на границе. + Если Путин позволит сейчас США и Европейцам диктовать, что он должен делать, значит и он окажется под таким колпаком, под каким был Янукович, а значит начни у нас в Москве спонсировать продолжение болотной (а америкосы себе уж такую вольность позволить могу, благо аппарат по печати баксов работает без перебоев), то он будет так же молчать и позволять раздирать Россию по кусочкам? Это - Китаю, Это - Европейцам, здесь - японцам, а США останутся совершенной властью, с которой никто не справится, в том числе и пресловутые ООН
03.03.2014 в 23:19

Садист широкого профиля.
Bertierite,
А то я слышала , что россияне блокировали на базе украинский батальон морской пехоты
Насколько я знаю, это заявление было уже опровергнуто с двух сторон. Российской и Украинской.

Лейла Малкавиан,
:friend:
03.03.2014 в 23:21

Садист широкого профиля.
AYRIN anry MORTEM,
ППКС.
Просто я не стал расписывать весь сценарий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии