18:59

Садист широкого профиля.
Я, конечно знал, что бесплатные почтовые сервера - это определенный риск, но что бы вот настолько...



К счастью невостановимой информации там не было - все регулярно копирует почтовый клиент.

Но я просто зол - они это удосужились сообщить только после того как я поинтересовался - что случилось.

И очень жаль, что персонификация отвечающего в данном случае не поможет. Сама девушка явно не виновата...

И все же.




Комментарии
19.05.2007 в 22:55

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

иногда)

Возмжно... Но генетика все равно подразумевает большинство...



Бабочки?

Нет, я имею ввиду, кошек, собак, лягушек.

Дети в возрасте до трех лет могут убить не понимая что это плохо. Если на этом этапе родители им не объяснят - это нигде не отпечатывается (имеется ввиду сознание) и впоследствии сам факт убийства осознается, но не воспринимается как плохое действие.

19.05.2007 в 23:07

Идальга

Я и не против, что большинство.

Лягушек... ладно допускаю у ребенка хватит сил её убить, если поймает конечно, а вот с кошками и собаками весьма сомнительно... Но это не по теме...

Вопрос не в том, могут или не могут. Вопрост в том прийдет это в голову или нет... И если пришло, значит заложено... И совсем не факт, что он способен убить человека. Мы, если не ошибаюсь, с этого начали)



Заинтриговали... И как часто это со мной случается?
20.05.2007 в 00:07

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Не так уж и сомнительно, к сожалению...

Да, само собой - некоторым и не приходит, но большинству интересно просто "что будет?"...





изредка)
20.05.2007 в 09:31

Идальга

Чтоб дети, трехлетние дети, убивали кошек, собак, лягушек... Всё равно не могу представить, что такое прийдет в голову ребёнку...
20.05.2007 в 12:43

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Трехлетним это не приходит в голову, они это просто делают. Они не понимают сути этого - и если родители не объясняют что этого делать нельзя, запрета не возникает.

Он может возникнуть позже, когда такое обрящение с животными повторяется.

Но тогда он уже не всегда закрепляется в подсознании...

20.05.2007 в 12:53

Идальга

Хорошо, если ребенок не понимает, что делает – он может убить животное.

Принимаю.

Позже, когда ребенок начнет понимать - запрет возникает…

Но кто сказал, что человек под гипнозом подсознательно не осознает, что делает?

20.05.2007 в 12:56

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Да, осознает, но иногда человек сам не знает на что может быть способен.

На самом деле гипноз - очень специфичная вещь - введенный в гипноз человек не может сделать ничего из того, что не мог бы в нормальном состоянии. То есть это не ограничивается морально-этическими нормами, потому что если человек не ел, допустим, макароны, то он их есть и не будет. Только в случае, если ему внушить что это не макароны.

Точно так же и с убийством.

20.05.2007 в 13:04

Идальга

иногда человек сам не знает на что может быть способен

С этим даже не буду пыться спорить, ибо согласна.



Значит, пришли к выводу, что далеко не все люди способны убивать. Особые обстаятельства, вроде: под гипнозом + "не убийство" не рассматриваем...

20.05.2007 в 13:20

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Убить в приниципе способен практически любой человек. Все зависит от ситуции.

Если мать защищает своего ребенка для неё не стоит вопроса - убить или нет - если иного выхода не подразумевается. Она убьет - потому что в этот момент идет работа исключительно на инстинктах.

20.05.2007 в 13:31

Идальга

И при этом она вряд ли будет осознавать, что делает что-то не то...

Как тот же самый ребёнок трёх лет отроду
20.05.2007 в 14:18

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ

Да, согласен.

Но тем не менее мы же не говорили об осознаном убийстве. Речь шла о способности убивать.

Осознанное убийство - это само собой сложнее.
20.05.2007 в 14:22

Идальга

Ладно... убедили...
20.05.2007 в 14:30

Садист широкого профиля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail