15:18

Садист широкого профиля.
Посмотрел "Бэтмен против Супермена".

Спойлеры

@темы: Мнение о...

Комментарии
26.03.2016 в 15:28

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Что-то мне этот отзыв напоминает...:-D
Я вообще в сторону этого странного давно кошусь, и все никак не решусь сунуть туда нос. Стоит?
26.03.2016 в 16:25

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ,
Что?:)

Ну, разок сходить можно.)
26.03.2016 в 16:38

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Краткость-сестра таланта.
26.03.2016 в 16:55

Садист широкого профиля.
Осколок Эха,
Да ну, там смотреть надо.))

Извините, закрутился, про ваш текст помню, скоро напишу большой умыл.))
26.03.2016 в 17:00

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга,
Последний отзыв на команду ТД.. Или предпоследний.. Тот в котором краткость - сестра таланта)

Я скорее для домашнего просмотра планирую.. Идти на это в кино жаба все же душит..
26.03.2016 в 17:03

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ,
А, понял. Но тут другое: тут правда сказать нечего, а там мне просто стало ясно, что им этот отзыв не нужен - тогда зачем мне на них тратить время?)

Для домашнего - нормально))
26.03.2016 в 17:21

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Идальга,
Не.. Ту историю я помню :shy:

Ага. Понятно) спасибо)
26.03.2016 в 17:26

Fuck the evil!
Да, внезапно пришлось подумать головой а не наблюдать идиотский цирк с конями, как у Марвел))
Снайдер большая умница, только сценариста бы им сменить, Нолана пусть позовут, что-ли. Или Аффлека озадачат.
конечно, вторые Хранители не получились но и задачи такой не было, просто промежуточная ступень.
26.03.2016 в 17:34

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ,
))

Namo,
Да при чем тут подумать головой? Везде есть возможность дотянуть драму. Здесь недотянули. В итоге недодали ни экшена, ни достойного сюжета - а я придирчив. То есть если бы это проходило по уровню "Мстителей" - то вопросов бы не было. А "Хранителей" я очень люблю, так что тут - мимо.
До "Темного рыцаря" тоже недотянули - а уж там, на мой взгляд, все очень и очень хорошо с сюжетом и его подачей.
В итоге вышло ни рыба, ни мясо, попытки обосновать героев и их вражду, потом общий враг для сплочения и все это на фоне некоторой затянутости с глюками. Я тоже люблю глюки и сны, но всего должно быть в меру.
26.03.2016 в 17:48

Fuck the evil!
Идальга, у них не было вражды, скорее, недопонимание. И если ты увидел только это...пересмотри. Фильм вообще не о том. Помнится, к Хранителям были те же претензии, а сейчас, внезапно, это культовый фильм. Планка которую, пока, никто не перепрыгнул.
26.03.2016 в 18:05

Садист широкого профиля.
Namo,
Это было очень нефиговое недопонимание...))
Я увидел очень много чего там, просто для меня действительно оно недотягивает до планки того же "Темного рыцаря". Хотели сделать смешение "Рыцаря", "Человека из стали" и "Мстителей", а получилось... То, что получилось.
Я многие фильмы готов пересматривать, а тут я все для себя вынес, на один раз для меня сгодится, но пересматривать не тянет. Если кому-то понравилось больше, чем мне - это его право.
Фильм средний, не гадость и "дайте мне это развидеть", но и не шедевр, только и всего.
Кстати, если смотреть фильмы Марвел не только как "идиотский цирк с конями" - то там тоже много чего зарыто.;)
26.03.2016 в 18:26

Fuck the evil!
Идальга, ничего там не зарыто. Цельности персонажей-нет. Провалы в сюжете. Дурацкий юмор, к месту и не к месту. Альтрон пробил дно даже по мнению фанатов. Ощущение что Марвел тупо стрижет бабло не парясь о качестве. Обычным зрителем, типа меня, все равно, а вот фаны вселенной сильно спихуют)))
У Снайдера свои, очень особые отношения к супергероям, сомневаюсь что он как-то опирался на Мстителей.
Собственно, сомневаюсь что мне понравится вся серия ДС, но Человек из стали и Бетмен против Супермена вполне качественный и смотрибельный продукт. Снайдер показал что фильмы по комиксам, больше, не могут оправдывать всю свою идиотию тем что они фильмы по комиксам.
26.03.2016 в 18:45

Садист широкого профиля.
Namo,
У Марвела есть не только Альтрон.;)
Собственно, я тоже не фанат, ни одной из вселенной, что ДС, что Марвел и я просто смотрю кино. От "Хоббита" некоторые толкиенисты тоже психуют, а мне понравилось больше, чем унылое "ВК".
Так смысл спора в чем? "Человек из стали" мне понравился, "Бэтмен против Супермена" на 4 по моей личной оценке. И да, идиотизма хватает в обоих фильмах, к слову, но я традиционно выключаю Обоснуй, когда смотрю супергеройские фильмы любой компании.))
Так что какой смысл спорить о личных предпочтениях? Для меня фильм не станет лучше, если мне кто-то скажет, что он лучше, при всем моем уважении и личном отношении к собеседнику.))
26.03.2016 в 18:57

Fuck the evil!
Идальга, я не умею выключать Обоснуй:(
Да, и Хоббит кошмарен, кроме первой части. Сортирный юмор и быдло-Леголас, перечеркнули все плюсы. ПиДжей вообще извратил все идею книги.
26.03.2016 в 19:12

Садист широкого профиля.
Namo,
Ну, если бы я его не выключал, я бы писал в три раза больше о любом супергеройском кино, вне зависимости от компании.))
Собственно, чтд - мне "Хоббит" нравится целиком. Я не люблю Толкиена, для меня он зануден и скушен и мир не торкает (это мое личное восприятие), так что то, что сделали с книжкой про хоббита - мне в итоге очень нравится. Дело вкуса.:)
И да, я читал книгу после просмотра фильма, да и на первый шел по принципу "ну, может хоть это понравится"...
26.03.2016 в 19:24

Fuck the evil!
Идальга, терпеть не могу Хэмингуэя но признаю что он один из самых гениальных писателей планеты.
Дело даже не в том что сняли не по книге, в ВК много импровизации, но именно что обоснуй загрызает в некоторые моменты. Косяки в монтаже, вечные косяки с временем суток и явное презрение к персонажам. Очень коробит. МериСью я тоже не очень. Особенно когда на нее тратят экранного времени чуть ли не больше чем на кого-то из главных персонажей.
26.03.2016 в 20:02

Садист широкого профиля.
Namo,
Так я и не говорю, что Толкиен не гениальный писатель, но лично не мой.
Я не требователен к развлекательным фильмам, так что все косяки прошли мимо меня, равно как и Мэри-Сью. Мне она тоже не очень, но тему любви они не могли не замутить, так что замутили.))
26.03.2016 в 20:14

Fuck the evil!
Идальга, я ко всему требовательна))))
Не люблю эти чисто американские пунктики, на счет того что именно всегда обязано быть в фильме. ИМХО, очень глупы эти стереотипы.
26.03.2016 в 20:28

Садист широкого профиля.
Namo,
Я требователен только там, где мне это надо и принципиально.))
Увы, они не только американские... И не только в фильмах. Вы не представляете, чего я слушал и слышал от редакторов различной литературы...))
26.03.2016 в 20:33

Fuck the evil!
Идальга, дурость, если четно. Чаще всего оно просто раздражает(((
26.03.2016 в 20:50

Садист широкого профиля.
Namo,
Согласен полностью. Но очень многие делают все по плану: "вот тут надо бы любовную линию, вот тут экшен, вот тут - драму." Оно работает в каком-то количестве случаев, но далеко не всегда. А чтобы творить вне этих рамок, нужно выйти на определенный уровень.
26.03.2016 в 21:07

Fuck the evil!
Идальга, нет таких уровней, тех кто не вписывается во все рамки просто мочат. Во всяком случае в голливудской тусовке именно так, политика и куча условий.
26.03.2016 в 21:14

Садист широкого профиля.
Namo,
Да я не только про Голливуд...
27.03.2016 в 14:29

Semper Fidelis
Все никак не пойму, идти или нет. Отзывы весьма противоречивы. Да, "Человека из стали" досмотрела с трудом;)
27.03.2016 в 14:53

Садист широкого профиля.
Shatris Lerran,
Сходить можно как минимум для того, чтобы составить собственное впечатление о фильме.))

"Человек из стали" - мне был интересен инопланетянами в первую очередь, так что мне было проще.;)
30.03.2016 в 00:20

Рыжая - это состояние души
интересно будет посмотреть, что же там сняли) совсем недавно познакомилась с сериалом флэш по комиксам DC, так что во мне яростно борется фанат марвел и любопытство)
30.03.2016 в 00:25

Садист широкого профиля.
~Alexija~,
Посмотри))
А так - зачем бороться-то? Можно смотреть все, что хочется, и получать удовольствие.;)
30.03.2016 в 18:04

Рыжая - это состояние души
Идальга, я ж не спорю) но фанат марвел сравнивает обе вселенные и нашептывает: о, этот на того похож, тот вообще один в один)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail