12:35

Садист широкого профиля.
Позавчера меня занесло на конюшню к Ориге. У него там в заездке молодая кобыла и я воспользовался случаем и поснимал её. С различителем и без.



@темы: Лошади, это маньячество...

Комментарии
20.05.2011 в 14:26

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Единорог??))))))))
20.05.2011 в 14:57

Садист широкого профиля.
Осколок Эха
Полукровка;)
21.05.2011 в 02:30

Yes, My Lord.
Очень красивая! Такая грациозная...)) Злая?
21.05.2011 в 14:54

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Нет, скорее любопытная и пугливая.
21.05.2011 в 17:22

Yes, My Lord.
Идальга , что немного странно для метиса единорога: они же вроде не отличаются добрым нравом?
21.05.2011 в 19:29

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Селекция всегда приносит свои плоды. Рыжие выводили когда-то единорогов для войны, отбирали по нужным признакам характера, Орига занимается верховым и скаковым направлениями и уже не первую сотню лет - он отобрал производителей под свои нужды и выбраковывает откровенно опасных и агрессивных особей. Плюс это как раз полукровная помесь, а значит характер под верх еще более закреплен.
22.05.2011 в 03:53

Yes, My Lord.
Идальга , зато какой экстерьер! Великолепное животное)
22.05.2011 в 09:41

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
А с этим я и не спорю.)
При этом как бы то, что она не агрессивная - это скорее плюс к экстерьеру.
23.05.2011 в 03:13

Yes, My Lord.
Идальга , для тех, кто за ней ухаживает или выезжает - абсолютно. Но лично мне всегда казалось, что вороные лошади довольно агрессивные, даже и без примесей. И в этом есть даже какой-то особый восторг для меня)) Необъезженная вороная - дикая, неприрученная...встающая на дыбы..) Прекрасная картина!
23.05.2011 в 09:04

Садист широкого профиля.
Агрессия у лошадей в принципе не зависит от масти. У меня в работе было довольно много вороных лошадей и все просто прекрасные - без агрессии.
Картина-то прекрасная - только смысл в такой лошади в современных условиях? Ни расчистить ноги, ни почистить шкурку, ни пообщаться - еще и опасность словить копытом. А в природе лошадям выживать трудно, да и в итоге порода изменяется в нечто, напоминающее лошадь Прежевальского.))

Извините, если испортил вам впечатление от вороных лошадей.)
23.05.2011 в 16:06

Yes, My Lord.
Идальга , все в порядке, не испортили. У меня не так уж много опыта общения с ними, и я понимаю, что в процессе селекции отбираются особи не только по экстерьеру, но по более дружелюбному характеру. Просто животные черной масти мне нравятся особенно - в этом есть что-то первобытное))
А, например, мустанги Северной Америки (ныне не существующие в своем природном виде) - они вроде лошадь Пржевальского не напоминали? Правда, черные встречались среди них исключительно редко.
23.05.2011 в 16:36

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Мустанги, кстати, в своем природном виде существуют - на ограниченной территории и их ловят ежегодно, объезжают и раздают в школы ВЕ.
Однако, мустанги - довольно молодой вид, к тому же регулярно пополняемый (до 20 века) кровью породистых лошадей. И изначально произошедшие от испанской породы. Но те же самые донские одичавшие лошади в итоге весь свой экстерьер теряют - ибо природа отбирает по иным параметрам.
Вороных лошадей и не только я и сам люблю. Но при этом животное - это всегда животное и излишняя агрессивность в общении просто недопустима.
23.05.2011 в 16:41

Yes, My Lord.
Идальга , приятно слышать, что мустанги еще существуют. Наверное, это все-таки воспоизведенные особи, т.к. в каком-то году (в прошлом веке) писали, что исчез последний мустанг.
Но при этом животное - это всегда животное и излишняя агрессивность в общении просто недопустима. Согласна.
23.05.2011 в 16:44

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
А смысл воспроизводить диких лошадей? Впрочем, мало ли, конечно... Просто я знаю, что их было очень мало, а потом опять увеличилось поголовье в национальных парках.
23.05.2011 в 17:26

Yes, My Lord.
Идальга , я не только о мустангах читала, что воспоизводят. Каких-то ещё пытались сохранить - пусть и в не совсем диком виде. Если наткнусь на линк, выложу у себя. Не знаю, правда, достоверная информация или нет...
23.05.2011 в 17:37

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Ну, я знаю, что восстановили лошадей Прежевальского, как раз. Удержали от вымирания вяток и еще несколько местных пород не только в России. Восстановили полностью уничтоженную русскую верховую.
Просто мустанги - это не порода лошадей по сути.
23.05.2011 в 17:58

Yes, My Lord.
Идальга , да, это один из видов. Но я точно помню, что официально мустанги считались вымершим видом. Или, правда, нашли парочку и как-то размножили, или из полукровок вывели. Но тогда вся "дикость" как бы теряется...
23.05.2011 в 18:12

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Ну, может быть - меня мустанги никогда не интересовали.))
23.05.2011 в 18:30

Yes, My Lord.
Идальга , только породистые?)
23.05.2011 в 18:35

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Да. Или интересные помеси.) Хотя и среди них часто встречаются буйные экземпляры.
23.05.2011 в 18:41

Yes, My Lord.
Идальга , как и у помесей кошек)))
23.05.2011 в 18:43

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Ммм...Я имел в виду что и у чистопородных и у помесей часто бывает бурный характер. При этом как раз чем чище кровь - тем более лошадь легковозбудима, нервна и может быть аргессивна. Исключая ряд пород, которые флегмы по характеру.
23.05.2011 в 18:59

Yes, My Lord.
Идальга , я видимо, поняла немного не так :vv:. Тогда сравнение с кошками ...ээ..не в тему. там, скорее, наоборот, полукровки более непредсказуемые.

В любом случае, чистопородные или нет, они заслуживают любви и восхищения).
23.05.2011 в 22:23

Садист широкого профиля.
Желтая Маска
Потому и пояснил)
Не знаю - кошки у меня исключительно чистопородные - не было возможности сравнить с помесями...


Согласен полностью!
02.06.2011 в 13:49

Рыцарь печального опыта
Хах, красавица просто! =)
02.06.2011 в 20:05

Садист широкого профиля.
Не то слово;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail